(СоШ JYg18) го.|lа дорох(нАя по обеспечению lleшI(e процесса перехода l( ш функчиональной грамотности обучающихс в 202|-2022г,г. м Название мероприятия п/п l Административное совещание по вопросам содержания и развития функчиоrrальноli грамотности обучалоuIихся 2 Обучающий семинарпрактиItуN{ для педагогов ,,Общие поJ.хо_].ы К определению функltиональной грамотности обучающихся. Работа с демоверсияN,{и по функuиональной аN{отности) Выявление лефиuитов педагогов по форплированию функчиотлальной по направ.irений. механи,]моt] УВР Сроки январь 2021г февра;lь 2021 г и форпtиlэовiutия оценки фl,нttциогlальной грамотности обучаюшtихся, практиLIеская направлеI]иям J ответственный Содерrкание ия,тия м 1. Подготов ительный этап /]иректор Изучение общих подходов к формированию и оценке функцион--rьной грамотtIости обучаюrцихся. Заrл. диреl(l-ора Изученttе Nъ18> работа по решению заданий сии Анализ резyльтатов се N,I и н ар а- п р акти к,Yм а, собеседованtrе Зам, директора по УВР члены рабочей группы шларт 202 1 г. грамотности обучающихся, разработка планов по устранению де 4 в, Заrл ,ди рек,горit Я{гIварь- ик)нь Изучение стандартизированнь]х Запt.лиректора агIре,пь I\4атериалов, руководители реа:lизация плана по устранению дефицитов через курсовую подготовку, повышенttс уLIастие в работе формирования функчиональной грамотности IIIMO, семинаров, вебинаро9 и др. квалификашии педагогов по вопроса]\4 по УВР 202 1 г. ij_lихся 5 Изучение методик и опыта N4е}ltдународных исследований TIMSS, PIRLS, PISA, материалов N,IониТоринГа вания и оценки разработtса планов, подбор заданий по УВР шмо , 202lг функuиональной грамотности РАО включение в планы работы ШМО на2021-2022 уч.год вопросов по освоению инструментария педагогами Формирование банка тестовых заданий для проверки 6 7 сфорплированности N{атематической, 8 9 естественItонаучной, читательсttой, финансовой и отности. глооацьнои Совещание при директоре по итогам реепизации первого этапа дороrrtной карты Введение в план внеурочной деятельности в рамках общеинтеллектуального направления уроков tРункчионапьной Разработка п_панов работы ШМО Проведение семинара с учителями - предметниками по вопросам: -l(орректи ро вка рабочих программ с включением заданий TIN,'ISS, PIRLS, PISA при проектировании уроков русского языка, физики, хиN.{ии, географии, биологии, матеN4атики. обществознания, -интеграция заданий TIMSS, PIRLS, PISA в рабочую программу предметов 1эусский язык. сРизика. химия, география. биология, математика. обществознание; -использование апре.ць 2021г по УВР. руководители шмо Создание банка тестовых заданий Руководители шмо Январь- июнь 2021г по направленияN{ функционал ьной грамотности Ана-циз результатов первого этапа. принятие решений по внедрению в работу IIедагогов инструментария по формированию функчиональной грамотности обучающихся 2. Основной этап План и програм]ч{а внеурочной деятельности aMOTHOcT1.1 10 Зап-t.директора Коррекr,ировка рабочих програ]\'I l\1. п jlaH ов ),роков flиректор. члены рабочей группы flиректор. t]loH|э 2021 t август 2021 г заN,{,дирек,i,ора по увр Зам.директора поУВР. руководители ш]\4о Август 2021 г активI]ого обучения решения проблем на занятиях по предметаNI: русский язык, физика, химия. география, биология, математика, иностранный язык, история, обществознание; - интеграция заданий TIMSS, PIRLS, PISA в рабочую программу внеурочных задаtлий гlо формированию (lугtкциtlгта-пьгtой ос,гt-l l1. Апробачия инструмеFIтария международных исследова}Iий TIMSS и Включение в уроки заданий стандартизированных материалов Запt.директора гlо УВР Сеrrтябрьоктябрь 2021г Анализ результатов апробаuии, принятие решений по созданию банка заданий по формированию и оценitе сРун кtlионал ьгt tlй lиреrtт,ор. члены рабочей группы Окrябрь Руководители LLIMO, учителяпредметники Ноябрь-апlэель 202\.2022г, Зам.директора по УВР. Агrрель 2.022г PISA, PIRLS, материалов моI]иторинга 12. формирования и оценки функциогtа-чьной сlтности РАо Проведение совеп{ания при диреItторе по итога]\{ апробачии грамотнос,l l3. |4. использование банка заданий на уроках и занятиях внеурочной деятельности для формирования функчиона-пьной грамотFIости деятельности сРугткчиолла,пьной грамотности обучакlщtrхся 15. и обучающихся Формирование функuиональгtой грамотности обучаюцихся на уроках и заня,гиях обучающихся Проведение мониторинга форпrирования и оценки Проведение заседаний ШМО с IIелью анализа полу{енных результатов по форшrированию функчиональной грамотности 2()2 i внеуро.тной Выявление уровня сформированности функuиональной грамотности обучающихся через диагностические работы 3. Аналlлтический этап Анализ резуJIьтатов работы по формированию функuиональной грамотности обучаiощихся руководители ш]мо Руt<оводители IIIN4o Апрель 2022.г 16 обучающихся Проведение семинара с целью анализа полученных результатов по формированию функuиональной грамотности обу.tаюrцихся и по итогам реализации дорохсной карты итоговая оценка эффективности реализации доролtной карты, определение дальнейших целей, задач по формированию функuиональной грамотностLl обучающихся !иректор, члены рабочей группы Икlгlь 2022r