_ФГОС-2021_Рабочая программа ID3463394 Математика 5 кл. Симухина К.И.

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

МАОУ "СОШ № 18" г. Улан-Удэ

РАССМОТРЕНО
Методическим объединением
учителей
______________Матафонова А.С.
Протокол №5
от "21" июня2022 г.

СОГЛАСОВАНО
Методический совет

УТВЕРЖДЕНО
Директор школы

______________Макарова М.А.

______________Макарова Е.А.

Протокол №5

Приказ №122-д

от "23" июня 2022 г.

от "24" июня2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3079693)
учебного предмета
«Математика»

для 5 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Симухина Ксения Игоревна
учитель математики

г. Улан-Удэ 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и
современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций
российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность
общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе
учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской
Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно
стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе
математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной
необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой
общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным
применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в
гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать
значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от
простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для
развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание
принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация
разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна
повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять
расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами
геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц,
диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер
случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более
важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных
навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека
естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и
синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических
умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений,
способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым
развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании
алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам,
совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной
деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны
мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и
информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические
средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство

с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий
от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для
решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой
вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию
красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению
идеи симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Приоритетными целями обучения математике в 5 классе являются:
— продолжение формирования основных математических понятий (число, величина,
геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического
образования обучающихся;
— развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной
активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
— подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики
и окружающего мира;
— формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать
математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для
решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и
оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5 классе — арифметическая и геометрическая,
которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не
независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит
знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о
натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной
техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной
культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов
вычислений.
Другой крупный блок в содержании арифметической линии — это дроби. Начало изучения
обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда
происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение
обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с
десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с
обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания
обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при
практическом использовании.
При обучении решению текстовых задач в 5 классе используются арифметические приёмы решения.
Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 5 классе, рассматриваются
задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность,
на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения
задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме
таблиц или диаграмм.

В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических
представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста
вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих
утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в
качестве «заместителя» числа.
В курсе «Математики» 5 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие
образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в
изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на
наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности,
опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на
плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на
нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения
наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и
расширяются.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану в 5 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который
включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из
алгебры. Учебный план на изучение математики в 5 классе отводит не менее 5 учебных часов в
неделю, всего 170 учебных часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на
координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел,
сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение
натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению.
Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие,
обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и
умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения
неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа,
разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление
с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений; порядок выполнения действий.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и
неправильные дроби. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной дроби
и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой
прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю.
Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей; взаимно-обратные
дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление
десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями.
Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач
перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение
задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена,
количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости.
Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная,
многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка,
метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение
углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник;
прямоугольник, квадрат; треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на
клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и
клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь

прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур,
изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о
пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение
простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников
(из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы
измерения объёма.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением
к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о
математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского
общества (выборы, опросы и пр.);
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением
достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности,
осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной
профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных
интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач,
решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных
закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как
сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;
овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира;
овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового
образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же
права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности
окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей
среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся
условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности
через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в
совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия,
гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных
знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов,
требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать
риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика»
характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными
коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных
процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических,
исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий,
отношений между понятиями;
— формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации,
основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие;
— условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях;
— предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить
самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры;
— обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи
(сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
— формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
— аргументировать свою позицию, мнение;
— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое
исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого
наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и
обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о
его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:
— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения
задачи;
— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных
видов и форм представления;
— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами,
диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных
навыков обучающихся.
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;
— ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать
пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения
задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать
идеи, нацеленные на поиск решения;
— сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать
различие и сходство позиций;
— в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;
— самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей
аудитории.
Сотрудничество:
— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении
учебных математических задач;
— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы,
распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;
— обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения,
обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным
участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и
жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
— самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ
решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и
корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:
— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;
— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в
деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять
причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому
опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными
и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные
дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать
натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в
простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного
перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние;
цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости;
выражать одни единицы вели- чины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой
диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник,
окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических
фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол,
вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью
циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки
заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления

площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни
единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро грань, измерения;
находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами
измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
всего

контрольные практические
работы
работы

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Раздел 1. Натуральные числа. Действия с натуральными числами
1.1.

Десятичная система счисления.

1

0

1

02.09.2022

Знакомиться с историей развития арифметики;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.2.

Ряд натуральных чисел.

1

0

1

05.09.2022

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы
упорядочивания чисел;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.3.

Натуральный ряд.

1

0

0

06.09.2022

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы
упорядочивания чисел;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.4.

Число 0.

1

0

1

07.09.2022

Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы
упорядочивания чисел;

Письменный
контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.5.

Натуральные числа на координатной
прямой.

2

1

0

08.09.2022
09.09.2022

Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой,
находить координаты точки;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.6.

Сравнение, округление натуральных
чисел.

3

0

1

12.09.2022
14.09.2022

Использовать правило округления натуральных чисел;

Письменный
контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.7.

Арифметические действия с
натуральными числами.

6

1

1

15.09.2022
22.09.2022

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения
числовых выражений со скобками и без скобок;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.8.

Свойства нуля при сложении и
умножении, свойства единицы при
умножении.

2

0

1

23.09.2022
26.09.2022

Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.9.

Переместительное и сочетательное
свойства сложения и умножения,
распределительное свойство
умножения.

5

1

2

27.09.2022
03.10.2022

Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения
и умножения, распределительное свойство умножения;
Исследовать числовые закономерности, выдвигать и обосновывать гипотезы,
формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования;
Распознавать истинные и ложные высказывания о натуральных числах, приводить
примеры и контр- примеры, строить высказывания и отрицания высказываний о
свойствах натуральных чисел;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.10.

Делители и кратные числа,
разложение числа на множители.

5

0

3

04.10.2022
10.10.2022

Формулировать определения делителя и кратного;
называть делители и кратные числа;

Письменный
контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.11.

Деление с остатком.

2

0

1

11.10.2022
12.10.2022

Выполнять деление с остатком;

Письменный
контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.12.

Простые и составные числа.

2

0

1

13.10.2022
14.10.2022

Распознавать простые и составные числа;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.13.

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9.

3

1

1

17.10.2022
19.10.2022

Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа;
распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки
делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые
множители; находить остатки от деления и неполное частное;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.14.

Степень с натуральным показателем.

3

0

1

20.10.2022
24.10.2022

Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию
(основание, показатель), вычислять значения степеней;

Письменный
контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.15.

Числовые выражения; порядок
действий.

2

0

1

25.10.2022
26.10.2022

Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, предлагать и применять Практическая
приёмы проверки вычислений;
работа;
Формулировать и применять правила преобразования числовых выражений на основе
свойств арифметических действий;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1.16.

Решение текстовых задач на все
арифметические действия, на
движение и покупки

4

1

1

27.10.2022
08.11.2022

Решать текстовые задачи арифметическим способом, использовать зависимости между
величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.):
анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать
необходимые данные, устанавливать зависимости между величинами, строить
логическую цепочку рассуждений;
Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы;
Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых
задач;
Критически оценивать полученный результат, осуществлять самоконтроль, проверяя
ответ на соответствие условию, находить ошибки;
Решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

Итого по разделу:

43

Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости

Контрольная
работа;

2.1.

Точка, прямая, отрезок, луч.

1

0

1

09.11.2022

Находить прямую;
строить её по двум точкам. Находить начало лучей;
чертить лучи и правильно их называть;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

2.2.

Ломаная.

1

0

0

10.11.2022

Строить ломаную из нескольких звеньев. Находить длину ломаной. ;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

2.3.

Измерение длины отрезка,
метрические единицы измерения
длины.

1

0

1

11.11.2022

Измерить длину отрезков. Сравнить два отрезка. Переводить одни единицы измерения
длины в другие;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

2.4.

Окружность и круг.

2

0

1

14.11.2022
15.11.2022

Строить окружности и полуокружности с помощью циркуля;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

2.5.

Практическая работа «Построение
узора из окружностей».

1

0

1

16.11.2022

Строить окружности и полуокружности с помощью циркуля;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

2.6.

Угол.

1

0

0

17.11.2022

Находить вершины и стороны угла;
Определять и обозначать углы;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

2.7.

Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы.

2

0

1

18.11.2022
21.11.2022

Определять виды углов;
строить углы с помощью чертежного треугольника;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

2.8.

Измерение углов.

2

1

0

22.11.2022
23.11.2022

Строить и измерять углы с помощью транспортира;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

2.9.

Практическая работа «Построение
углов»Практическая работа
«Построение углов»

1

0

1

24.11.2022

Строить и измерять углы с помощью транспортира;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

0

2

25.11.2022
29.11.2022

Читать и записывать дроби;
изображать дроби на координатном луче;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

Итого по разделу:

12

Раздел 3. Обыкновенные дроби
3.1.

Дробь.

3

3.2.

Правильные и неправильные дроби.

5

0

2

30.11.2022
06.12.2022

Сравнивать правильные и неправильные дроби между собой и с единицей;

Письменный
контроль;
Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

3.3.

Основное свойство дроби.

5

0

2

07.12.2022
13.12.2022

Записывать дроби с новым знаменателем;

Тестирование; https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

3.4.

Сравнение дробей.

3

1

0

14.12.2022
16.12.2022

Сравнивать дроби;
изображать равные дроби на координатном луче;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

3.5.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

7

0

2

19.12.2022
27.12.2022

Правильно читать дроби;
записывать правила сложения и вычитания дробей с помощью буквенных выражений
и применять их на практике.;

Письменный
контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

3.6.

Смешанная дробь.

5

1

1

28.12.2022
10.01.2023

Выделять в дроби целую и дробную части; представлять смешанное число в виде
неправильной дроби.;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

3.7.

Умножение и деление
обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби.

6

0

2

11.01.2023
18.01.2023

Записывать правила умножения и деления обыкновенных дробей с помощью
буквенных выражений и применять их практике.;

Письменный
контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

3.8.

Решение текстовых задач, со
держащих дроби.

5

0

1

19.01.2023
25.01.2023

Решать текстовые задачи содержащие дроби; анализировать и осмысливать текст
задачи. Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка;
схемы;
таблицы. Приводить;
разбирать;
оценивать различные решения;
записи решений текстовых задач. Критически оценивать полученный результат;
осуществлять самоконтроль;
проверяя ответ на соответствие условию;
находить ошибки.;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

3.9.

Основные за дачи на дроби.

5

0

1

26.01.2023
01.02.2023

Решать основные задачи на дроби; анализировать и осмысливать текст задачи.
Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка;
схемы;
таблицы. Приводить;
разбирать;
оценивать различные решения;
записи решений текстовых задач. Критически оценивать полученный результат;
осуществлять самоконтроль;
проверяя ответ на соответствие условию;
находить ошибки.;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

3.10.

Применение букв для записи
математических выражений и
предложений

Итого по разделу:

4

1

0

02.02.2023
07.02.2023

Применять буквы для записи математических выражений и предложений.;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

48

Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники
4.1.

Многоугольники.

1

0

0

08.02.2023

Строить многоугольники;
находить их стороны и вершины;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

4.2.

Четырёхугольник, прямоугольник,
квадрат.

2

0

1

09.02.2023
10.02.2023

Строить прямоугольники и квадраты;
находить их стороны и вершины;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

4.3.

Практическая работа «Построение
1
прямоугольника с заданными
сторонами на нелинованной бумаге».

0

1

13.02.2023

Строить прямоугольники и квадраты;
находить их стороны и вершины;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

4.4.

Треугольник.

2

0

1

14.02.2023
15.02.2023

Строить треугольники;
находить их стороны и вершины;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

4.5.

Площадь и периметр
прямоугольника и многоугольников,
составленных из прямоугольников,
единицы измерения площади.

2

0

1

16.02.2023
17.02.2023

Находить площадь и периметр прямоугольников и многоугольников;
составленных из прямоугольников. Переводить одни единицы измерения площадей в
другие;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

4.6.

Периметр много угольника.

2

1

0

20.02.2023
21.02.2023

Находить периметр многоугольников;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

Итого по разделу:

10

Раздел 5. Десятичные дроби
5.1.

Десятичная запись дробей.

4

0

2

22.02.2023
01.03.2023

Читать и записывать десятичные дроби. Представлять правильные дроби и смешанные
числа в виде десятичных дробей;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

5.2.

Сравнение десятичных дробей.

5

0

2

02.03.2023
09.03.2023

Сравнивать десятичные дроби между собой. Изображать равные десятичные дроби на
координатном луче;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

5.3.

Действия с десятичными дробями.

8

1

1

10.03.2023
21.03.2023

Выполнять арифметические действия с десятичными дробями.;
Раскладывать десятичные дроби по разрядам.;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

.5.4.

Округление десятичных дробей.

5

0

2

22.03.2023
05.04.2023

Пользоваться правилом округления десятичных дробей;

Диктант;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

5.5.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

8

0

2

06.04.2023
17.04.2023

Решать текстовые задачи содержащие дроби; анализировать и осмысливать текст
задачи. Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка;
схемы;
таблицы. Приводить;
разбирать;
оценивать различные решения;
записи решений текстовых задач. Критически оценивать полученный результат;
осуществлять самоконтроль;
проверяя ответ на соответствие условию;
находить ошибки;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

5.6.

Основные за дачи на дроби.

8

1

2

18.04.2023
27.04.2023

Решать основные задачи на дроби; анализировать и осмысливать текст задачи.
Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка;
схемы;
таблицы. Приводить;
разбирать;
оценивать различные решения;
записи решений текстовых задач. Критически оценивать полученный результат;
осуществлять самоконтроль;
проверяя ответ на соответствие условию;
находить ошибки;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

Итого по разделу:

38

Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве
6.1.

Многогранники.

1

0

0

28.04.2023

Строить многогранники;
находить их ребра;
грани и вершины;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

6.2.

Изображение многогранников.

1

0

1

02.05.2023

Изображать многогранники;
находить их ребра;
грани и вершины;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

6.3.

Модели пространственных тел.

1

0

1

03.05.2023

Моделировать многогранники;
находить их ребра;
грани и вершины;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

6.4.

Прямоугольный параллелепипед,
куб.

1

0

0

04.05.2023

Строить прямоугольный параллелепипед и куб;
находить их ребра;
грани и вершины. Находить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и
куба;

Тестирование; https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

6.5.

Развёртки куба и параллелепипеда.

1

0

1

05.05.2023

Строить развертки прямоугольного параллелепипеда и куба;
находить их ребра;
грани и вершины;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

6.6..

Практическая работа «Развёртка
куба».

1

0

1

10.05.2023

Строить развертки куба;
находить их ребра;
грани и вершины;

Практическая
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

6.7.

Объём куба, прямоугольного
параллелепипеда

3

1

0

11.05.2023
15.05.2023

Находить объём прямоугольного параллелепипеда и куба. Переводить одни единицы
измерения объема в другие;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

1

2

16.05.2023
29.05.2023

Применять полученные знания и умения при решении примеров и задач;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/
https://edu.skysmart.ru/
https://infourok.ru/

14

57

Итого по разделу:

9

Раздел 7. Повторение и обобщение
7.1.

Повторение основных понятий и
методов курса 5 класса, обобщение
знаний

10

Итого по разделу:

10

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

170

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п

Количество часов

Дата
Виды,
изучения формы
всего контрольные практические
контроля
работы
работы

1.

Десятичная система
счисления.

1

0

1

02.09.2022 Диктант;

2.

Ряд натуральных чисел.

1

0

1

05.09.2022 Практическая
работа;

3.

Натуральный ряд.

1

0

0

06.09.2022 Устный
опрос;

4.

Число 0.

1

0

1

07.09.2022 Письменный
контроль;

5.

Натуральные числа на
координатной прямой.

1

0

0

08.09.2022 Устный
опрос;

6.

Натуральные числа на
координатной прямой.

1

1

0

09.09.2022 Контрольная
работа;

7.

Сравнение, округление
натуральных чисел

1

0

0

12.09.2022 Устный
опрос;

8.

Сравнение, округление
натуральных чисел

1

0

0

13.09.2022 Устный
опрос;

9.

Сравнение, округление
натуральных чисел

1

0

1

14.09.2022 Письменный
контроль;

10.

Арифметические действия с 1
натуральными числами

0

0

15.09.2022 Устный
опрос;

11.

Арифметические действия с 1
натуральными числами

0

0

16.09.2022 Устный
опрос;

12.

Арифметические действия с 1
натуральными числами

0

1

19.09.2022 Практическая
работа;

13.

Арифметические действия с 1
натуральными числами

0

0

20.09.2022 Устный
опрос;

14.

Арифметические действия с 1
натуральными числами

0

0

21.09.2022 Устный
опрос;

15.

Арифметические действия с 1
натуральными числами

1

0

22.09.2022 Контрольная
работа;

16.

Свойства нуля при
сложении и умножении,
свойства единицы при
умножении.

1

0

0

23.09.2022 Устный
опрос;

17.

Свойства нуля при
сложении и умножении,
свойства единицы при
умножении.

1

0

1

26.09.2022 Диктант;

18.

Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное
свойство умножения.

1

0

0

27.09.2022 Устный
опрос;

19.

Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное
свойство умножения.

1

0

1

28.09.2022 Письменный
контроль;

20.

Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное
свойство умножения.

1

0

0

29.09.2022 Устный
опрос;

21.

Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное
свойство умножения.

1

0

1

30.09.2022 Практическая
работа;

22.

Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,
распределительное
свойство умножения.

1

1

0

03.10.2022 Контрольная
работа;

23.

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители.

1

0

0

04.10.2022 Устный
опрос;

24.

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители.

1

0

1

05.10.2022 Письменный
контроль;

25.

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители.

1

0

0

06.10.2022 Устный
опрос;

26.

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители.

1

0

1

07.10.2022 Практическая
работа;

27.

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители.

1

0

1

10.10.2022 Диктант;

28.

Деление с остатком

1

0

0

11.10.2022 Устный
опрос;

29.

Деление с остатком

1

0

1

12.10.2022 Письменный
контроль;

30.

Простые и составные числа. 1

0

0

13.10.2022 Устный
опрос;

31.

Простые и составные числа. 1

0

1

14.10.2022 Диктант;

32.

Признаки делимости на 2,
5, 10, 3, 9.

1

0

0

17.10.2022 Устный
опрос;

33.

Признаки делимости на 2,
5, 10, 3, 9.

1

0

1

18.10.2022 Диктант;

34.

Признаки делимости на 2,
5, 10, 3, 9.

1

1

0

19.10.2022 Контрольная
работа;

35.

Степень с натуральным
показателем.

1

0

0

20.10.2022 Устный
опрос;

36.

Степень с натуральным
показателем.

1

0

0

21.10.2022 Диктант;

37.

Степень с натуральным
показателем.

1

0

1

24.10.2022 Письменный
контроль;

38.

Числовые выражения;
порядок действий.

1

0

0

25.10.2022 Устный
опрос;

39.

Числовые выражения;
порядок действий.

1

0

1

26.10.2022 Практическая
работа;

40.

Решение текстовых задач
на все арифметические
действия, на движение и
покупки

1

0

0

27.10.2022 Устный
опрос;

41.

Решение текстовых задач
на все арифметические
действия, на движение и
покупки

1

0

1

28.10.2022 Практическая
работа;

42.

Решение текстовых задач
на все арифметические
действия, на движение и
покупки

1

0

0

07.11.2022 Диктант;

43.

Решение текстовых задач
на все арифметические
действия, на движение и
покупки

1

1

0

08.11.2022 Контрольная
работа;

44.

Точка, прямая, отрезок, луч. 1

0

1

09.11.2022 Практическая
работа;

45.

Ломаная.

1

0

0

10.11.2022 Устный
опрос;

46.

Измерение длины отрезка,
метрические единицы
измерения длины.

1

0

1

11.11.2022 Диктант;

47.

Окружность и круг.

1

0

0

14.11.2022 Устный
опрос;

48.

Окружность и круг.

1

0

1

15.11.2022 Практическая
работа;

49.

Практическая работа
«Построение узора из
окружностей».

1

0

1

16.11.2022 Практическая
работа;

50.

Угол

1

0

0

17.11.2022 Устный
опрос;

51.

Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы.

1

0

0

18.11.2022 Устный
опрос;

52.

Прямой, острый, тупой и
развёрнутый углы.

1

0

1

21.11.2022 Диктант;

53.

Измерение углов.

1

0

0

22.11.2022 Устный
опрос;

54.

Измерение углов.

1

1

0

23.11.2022 Контрольная
работа;

55.

Практическая работа
«Построение углов»

1

0

1

24.11.2022 Практическая
работа;

56.

Дробь.

1

0

0

25.11.2022 Устный
опрос;

57.

Дробь.

1

0

1

28.11.2022 Диктант;

58.

Дробь.

1

0

1

29.11.2022 Диктант;

59.

Правильные и
неправильные дроби.

1

0

0

30.11.2022 Устный
опрос;

60.

Правильные и
неправильные дроби.

1

0

1

01.12.2022 Письменный
контроль;

61.

Правильные и
неправильные дроби.

1

0

0

02.12.2022 Устный
опрос;

62.

Правильные и
неправильные дроби.

1

0

0

05.12.2022 Письменный
контроль;

63.

Правильные и
неправильные дроби.

1

0

1

06.12.2022 Практическая
работа;

64.

Основное свойство дроби

1

0

0

07.12.2022 Устный
опрос;

65.

Основное свойство дроби

1

0

1

08.12.2022 Тестирование;

66.

Основное свойство дроби

1

0

0

09.12.2022 Письменный
контроль;

67.

Основное свойство дроби

1

0

0

12.12.2022 Устный
опрос;

68.

Основное свойство дроби

1

0

1

13.12.2022 Тестирование;

69.

Сравнение дробей

1

0

0

14.12.2022 Устный
опрос;

70.

Сравнение дробей

1

0

0

15.12.2022 Устный
опрос;

71.

Сравнение дробей

1

1

0

16.12.2022 Контрольная
работа;

72.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

19.12.2022 Устный
опрос;

73.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

20.12.2022 Устный
опрос;

74.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

1

21.12.2022 Письменный
контроль;

75.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

22.12.2022 Устный
опрос;

76.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

23.12.2022 Устный
опрос;

77.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

0

26.12.2022 Устный
опрос;

78.

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей.

1

0

1

27.12.2022 Письменный
контроль;

79.

Смешанная дробь.

1

0

0

28.12.2022 Устный
опрос;

80.

Смешанная дробь.

1

0

0

29.12.2022 Устный
опрос;

81.

Смешанная дробь.

1

0

1

30.12.2022 Диктант;

82.

Смешанная дробь.

1

0

0

09.01.2023 Письменный
контроль;

83.

Смешанная дробь.

1

1

0

10.01.2023 Контрольная
работа;

84.

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

0

0

11.01.2023 Устный
опрос;

85.

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

0

0

12.01.2023 Устный
опрос;

86.

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

0

1

13.01.2023 Письменный
контроль;

87.

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

0

0

16.01.2023 Устный
опрос;

88.

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

0

0

17.01.2023 Устный
опрос;

89.

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимно-обратные дроби.

1

0

1

18.01.2023 Письменный
контроль;

90.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

19.01.2023 Устный
опрос;

91.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

20.01.2023 Письменный
контроль;

92.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

23.01.2023 Устный
опрос;

93.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

1

24.01.2023 Практическая
работа;

94.

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

25.01.2023 Устный
опрос;

95.

Основные задачи на дроби.

1

0

0

26.01.2023 Устный
опрос;

96.

Основные задачи на дроби.

1

0

0

27.01.2023 Письменный
контроль;

97.

Основные задачи на дроби.

1

0

0

30.01.2023 Устный
опрос;

98.

Основные задачи на дроби.

1

0

0

31.01.2023 Устный
опрос;

99.

Основные задачи на дроби.

1

0

1

01.02.2023 Диктант;

100. Применение букв для
записи математических
выражений и предложений

1

0

0

02.02.2023 Устный
опрос;

101. Применение букв для
записи математических
выражений и предложений

1

0

0

03.02.2023 Письменный
контроль;

102. Применение букв для
записи математических
выражений и предложений

1

0

0

06.02.2023 Устный
опрос;

103. Применение букв для
записи математических
выражений и предложений

1

1

0

07.02.2023 Контрольная
работа;

104. Многоугольники.

1

0

0

08.02.2023 Устный
опрос;

105. Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат.

1

0

0

09.02.2023 Устный
опрос;

106. Четырёхугольник,
прямоугольник, квадрат.

1

0

1

10.02.2023 Диктант;

107. Практическая работа
«Построение
прямоугольника с
заданными сторонами на
нелинованной бумаге».

1

0

1

13.02.2023 Практическая
работа;

108. Треугольник

1

0

0

14.02.2023 Устный
опрос;

109. Треугольник

1

0

1

15.02.2023 Диктант;

110. Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы
измерения площади.

1

0

0

16.02.2023 Устный
опрос;

111. Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы
измерения площади.

1

0

1

17.02.2023 Практическая
работа;

112. Периметр многоугольника.

1

0

0

20.02.2023 Устный
опрос;

113. Периметр многоугольника.

1

1

0

21.02.2023 Контрольная
работа;

114. Десятичная запись дробей

1

0

0

22.02.2023 Устный
опрос;

115. Десятичная запись дробей

1

0

1

27.02.2023 Диктант;

116. Десятичная запись дробей

1

0

0

28.02.2023 Письменный
контроль;

117. Десятичная запись дробей

1

0

1

01.03.2023 Диктант;

118. Сравнение десятичных
дробей.

1

0

0

02.03.2023 Устный
опрос;

119. Сравнение десятичных
дробей.

1

0

0

03.03.2023 Письменный
контроль;

120. Сравнение десятичных
дробей.

1

0

1

06.03.2023 Диктант;

121. Сравнение десятичных
дробей.

1

0

0

07.03.2023 Устный
опрос;

122. Сравнение десятичных
дробей.

1

0

1

09.03.2023 Практическая
работа;

123. Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

10.03.2023 Устный
опрос;

124. Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

13.03.2023 Устный
опрос;

125. Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

14.03.2023 Устный
опрос;

126. Действия с десятичными
дробями.

1

0

1

15.03.2023 Практическая
работа;

127. Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

16.03.2023 Практическая
работа;

128. Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

17.03.2023 Устный
опрос;

129. Действия с десятичными
дробями.

1

0

0

20.03.2023 Устный
опрос;

130. Действия с десятичными
дробями.

1

1

0

21.03.2023 Контрольная
работа;

131. Округление десятичных
дробей.

1

0

0

22.03.2023 Устный
опрос;

132. Округление десятичных
дробей.

1

0

1

23.03.2023 Практическая
работа;

133. Округление десятичных
дробей.

1

0

0

03.04.2023 Устный
опрос;

134. Округление десятичных
дробей.

1

0

0

04.04.2023 Устный
опрос;

135. Округление десятичных
дробей.

1

0

1

05.04.2023 Диктант;

136. Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

06.04.2023 Устный
опрос;

137. Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

07.04.2023 Письменный
контроль;

138. Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

1

10.04.2023 Практическая
работа;

139. Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

11.04.2023 Устный
опрос;

140. Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

12.04.2023 Устный
опрос;

141. Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

13.04.2023 Письменный
контроль;

142. Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

1

14.04.2023 Практическая
работа;

143. Решение текстовых задач,
содержащих дроби.

1

0

0

17.04.2023 Устный
опрос;

144. Основные задачи на дроби.

1

0

0

18.04.2023 Устный
опрос;

145. Основные задачи на дроби.

1

0

0

19.04.2023 Устный
опрос;

146. Основные задачи на дроби.

1

0

1

20.04.2023 Диктант;

147. Основные задачи на дроби.

1

0

0

21.04.2023 Устный
опрос;

148. Основные задачи на дроби.

1

0

0

24.04.2023 Устный
опрос;

149. Основные задачи на дроби.

1

0

1

25.04.2023 Практическая
работа;

150. Основные задачи на дроби.

1

0

0

26.04.2023 Устный
опрос;

151. Основные задачи на дроби.

1

1

0

27.04.2023 Контрольная
работа;

152. Многогранники.

1

0

0

28.04.2023 Устный
опрос;

153. Изображение
многогранников.

1

0

1

02.05.2023 Практическая
работа;

154. Модели пространственных
тел.

1

0

1

03.05.2023 Практическая
работа;

155. Прямоугольный
параллелепипед, куб.

1

0

0

04.05.2023 Тестирование;

156. Развёртки куба и
параллелепипеда.

1

0

1

05.05.2023 Практическая
работа;

157. Практическая работа
«Развёртка куба».

1

0

1

10.05.2023 Практическая
работа;

158. Объём куба,
прямоугольного
параллелепипеда

1

0

0

11.05.2023 Устный
опрос;

159. Объём куба,
прямоугольного
параллелепипеда

1

0

0

12.05.2023 Устный
опрос;

160. Объём куба,
прямоугольного
параллелепипеда

1

1

0

15.05.2023 Контрольная
работа;

161. Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

0

0

16.05.2023 Устный
опрос;

162. Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

0

0

17.05.2023 Устный
опрос;

163. Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

0

0

18.05.2023 Устный
опрос;

164. Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

0

1

19.05.2023 Тестирование;

165. Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

0

0

22.05.2023 Устный
опрос;

166. Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

0

0

23.05.2023 Устный
опрос;

167. Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

0

1

24.05.2023 Диктант;

168. Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

0

0

25.05.2023 Устный
опрос;

169. Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

1

0

26.05.2023 Контрольная
работа;

170. Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

0

0

29.05.2023 Устный
опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

170

14

57

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
1) Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Математика, 5
класс, АО "Издательство "Просвещение";
2) Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Математика,5 класс, Общество с
ограниченной ответственностью "ИОЦ Мнемозина".
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1) Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс Пособие для учителя и учащихся. Издательство
"Мнемозина". Москва;
2) А.С. Чесноков, К.И. Нешков Дидактические материалы по математике 5 класс Издательство
"Академкнига/учебник". Москва;
3) В.Н. Рудницкая Тесты по математике 5 класс Издательство "Экзамен". Москва;
4) А.П. Попова Поурочные разработки по математике 5 класс Издательство "ВАКО" Москва.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1) https://uchi.ru/ - крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа, на которой ученики со
всей страны изучают школьные предметы в интерактивной̆ форме по индивидуальной траектории,
учатся программированию, развивают гибкие навыки, готовятся к ВПР и ОГЭ, а также участвуют в
российских и международных олимпиадах;
2) https://resh.edu.ru/ - «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это
информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя;

3) https://edu.skysmart.ru/ - это российская учебная онлайн-платформа для удаленного обучения
учащихся 1-11 классов. Онлайн-платформа работает на основе школьной программы 1-11 классов;
4) https://infourok.ru/ - специальный портал, который дает возможность любому пользователю
получать актуальную информацию по всем изменениям учебного процесса, школьных программ и
прочее.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
1) Классная доска с набором магнитов ля крепления таблиц;
2) Персональный компьютер;
3) Мультимедийный проектор;
4) Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные
линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);
5) Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и
тел, развертки геометрических тел;
6) Демонстрационные таблицы.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные
линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 42-22-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».