№11.Положение ВСОКО

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №18 им. М.А. Концова» г. Улан-Удэ

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом

Управляющим советом

приказом директора

Протокол от

МАОУ «СОШ №18»

МАОУ «СОШ №18»

05.05 2022 г. №35

Протокол от

от 20.06.2022 № 116-д

17.06.2022 №12

Положение
о внутренней системе
оценки качества образования
МАОУ «Средней общеобразовательной школы №18им. М.А. Концова »
№11

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования
(далее – Положение) в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении
«Средняя общеобразовательная школа № 18» (далее – Школа):
– определяет направления внутренней оценки качества образования и состав
контрольно-оценочных процедур;
– регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных
процедур;
– закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;
– учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования
образовательной организации и параметры, используемые в процессе федерального
государственного контроля качества образования.
1.2. Положение разработано в соответствии:
– с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
– государственной программой Российской Федерации «Развитие образования»,
утвержденной постановлением Правительства от 26.12.2017 № 1642;
– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015;
– Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального
общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373;
– ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от
17.12.2010 № 1897;
– ФГОС среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от
17.05.2012 № 413;
– Порядком проведения самообследования в образовательной организации,
утвержденным приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462;
– приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 "Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию" с изменениями и
дополнениями от 15 февраля 2017 г.
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
приказом Минобрнауки от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;
– уставом Школы;
– локальными нормативными актами Школы.
1.3. Положение разработано с учетом Показателей, характеризующих общие
критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, утвержденных приказом Минобрнауки от 05.12.2014 №
1547.
1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:
– качество образования – комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень его соответствия ФГОС,

образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или)
потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется
образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы;
– школьная система оценки качества образования (ВСОКО) – это система
мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества
образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и
объективной информации о качестве образовательных программ, которые реализует
Школа, и результатах освоения программ обучающимися;
– независимая оценка качества образования (НОКО) – это деятельность
официально уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление уровня
удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг и
соответствие качества этих услуг федеральным требованиям;
–
документы ВСОКО – это совокупность информационно-аналитических
продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО;
– диагностика – контрольный замер, срез;
– мониторинг – это системное, протяженное во времени наблюдение за
управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого
объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга. Мониторинг обеспечивается
оценочно-диагностическим инструментарием и имеет заданную траекторию анализа
показателей наблюдения;
– оценка/оценочная процедура – установление степени соответствия фактических
показателей планируемым или заданным в рамках основной образовательной программы;
– ГИА – государственная итоговая аттестация;
– ЕГЭ – единый государственный экзамен;
– ОГЭ – основной государственный экзамен;
– КИМ – контрольно-измерительные материалы;
– ООП – основная образовательная программа;
– УУД – универсальные учебные действия.
2. Организация ВСОКО
2.1. В рамках ШСОКО оценивается:
– качество образовательных программ;
– качество условий реализации образовательных программ;
– качество образовательных результатов обучающихся;
– удовлетворенность потребителей качеством образования.
2.2. Направления, обозначенные в пункте 2.1, распространяются на
образовательную деятельность по ФГОС общего образования.
2.3. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение
всего учебного года, результаты обобщаются на этапе подготовки отчета о
самообследовании Школы.
2.4. Основные мероприятия ВСОКО:
– оценка соответствия реализуемых в Школе образовательных программ
федеральным требованиям;
– контроль реализации основных образовательных программ;
– контроль освоения основных образовательных программ;

– оценка условий реализации ООП (по уровням общего образования) федеральным
требованиям;
– контроль состояния условий реализации ООП (по уровням общего образования)
– мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных
результатов;
– оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и
метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования);
– мониторинг индивидуального прогресса обучающегося в достижении
предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных
программ;
– мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у
обучающихся личностных УУД;
– контроль реализации Программы воспитания;
– контроль реализации Программы коррекционной работы;
– оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством
образования;
– систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических
документов по итогам ВСОКО;
– подготовка текста отчета о самообследовании;
– подготовка анализа работы школы по итогам учебного года.
2.6. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и
сроки контрольно-оценочных мероприятий определяются ежегодно руководителем
Школы.
2.7. Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО
включаются в годовой план работы Школы.
2.8. При реализации образовательных программ или их частей с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий МАОУ «СОШ
№18»:
- самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых путем
непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных
занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий;
- ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и
внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в
соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О
персональных данных», Федерального закона от 22.10.2004 25-ФЗ «Об архивном деле в
Российской Федерации».
При реализации образовательных программ или их частей с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий МАОУ «СОШ №18»
вправе не предусматривать учебные занятия, проводимые путем непосредственного
взаимодействия педагогического работника с обучающимся в аудитории.
При реализации образовательных программ или их частей с применением
исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:
- лабораторные работы, практические работы по предметам: физика, химия,
технология, биология, физическая культура перенести на период очного обучения, внеся

корректировку в рабочие программы по предметам.
- все изменения в плане внутришкольного контроля регламентируются локальным
актом ОО (приказом).
3. Оценка образовательных результатов обучающихся
3.1. В качестве объекта оценки результатов реализации ООП (по уровням общего
образования), разработанных на основе ФГОС, выступают:
– предметные результаты обучения;
– метапредметные результаты обучения;
– личностные результаты;
– достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня;
– удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
3.1.1. Оценка достижения предметных результатов освоения ООП (по уровням
общего образования) в соответствии с ФГОС проводится в следующих формах:
– промежуточная аттестация;
– анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных
работ;
– итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА;
– анализ результатов ГИА.
Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится по
параметрам согласно приложению.
3.1.2. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП (по уровням
общего образования) проводится по параметрам согласно приложению 2. Обобщенные
параметры оценки, внесенные в приложение, подлежат детализации по критериям в
соответствии с требованиями ФГОС. Детализацию делает лицо, ежегодно назначаемое
руководителем Школы.
3.2.3. Достижение личностных результатов освоения ООП (по уровням общего
образования) диагностируется в ходе мониторинга личностного развития обучающихся по
параметрам согласно приложению и (или) критериям, внесенных в листы наблюдения
классным руководителем.
3.2.4. Достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня оцениваются по критериям и показателям, приведенным в приложении.
3.2.5. Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов
оценивается в конце каждого учебного года на основании опросов, которые проводятся раз
в полгода.
3.2.6. Учебно-методическое обеспечение при ЭО, ДО должно обеспечивать
организацию самостоятельной работы обучающегося, включая обучение и контроль
знаний обучающегося (самоконтроль, текущий контроль), тренинг путем
предоставления обучающемуся необходимых (основных) учебных материалов,
специально разработанных для реализации электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий.
С использованием электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий могут организовываться такие виды учебных видов деятельности
(занятий и работ), как:

- уроки;
- лекции;
- семинары;
- практические занятия;
- лабораторные работы;
- контрольные работы;
- самостоятельная работа;
- консультации с преподавателями.
- Оценивание учебных достижений учащихся с использованием дистанционных

технологий осуществляется в соответствии с системой оценивания, применяемой в
школе (согласно Положения о текущей, промежуточной, итоговой аттестации учащихся
1-11классов МАОУ «Средней общеобразовательной школы №18»)
- Оценивание учащихся происходит в режиме off-line – за выполнение заданий, в
режиме on-line – непосредственно во время урока.
- 3.2.7. Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету.
Результаты индивидуального учета фиксируются:
– в сводной ведомости успеваемости;
– в справке по итогам учета единиц портфолио обучающегося.
4. Оценка образовательной деятельности
4.1. Оценке подлежат ООП соответствующего уровня общего образования,
разработанные согласно требованиям образовательных стандартов (ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования). Оценка ООП
соответствующего уровня общего образования проводится на этапе ее согласования и
утверждения по параметрам согласно приложению.
4.1.1. Результаты оценки ООП (по уровням общего образования) прикладываются к
протоколу утверждения программы педагогическим советом.
4.1.2. В случае внесения в ООП (по уровням общего образования) изменений и/или
дополнений проводится оценка этих изменений и дополнений на предмет соответствия
требованиям ФГОС соответствующего уровня общего образования.
4.1.3. Информация по пунктам 1.1–1.4 включается в отчет о самообследовании.
4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится только на
этапе их внесения в школьный реестр дополнительных общеобразовательных программ
по параметрам:
– соответствие тематики программы запросу потребителей;
– наличие документов, подтверждающих этот запрос;
– соответствие содержания программы заявленному направлению дополнительного
образования;
– соответствие структуры и содержания программы региональным требованиям
(при их наличии);
– наличие в программе описанных форм и методов оценки планируемых
результатов освоения программы обучающимся.
4.2.1. Оценка реализации дополнительного образования проводится по схеме
анализа занятия, классного часа (приложение ).
5. Оценка условий реализации образовательных программ

5.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ
разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, финансовым, психологопедагогическим, материально-техническим и информационно-методическим условиям.
5.2. Оценка условий реализации образовательных программ предусматривает
проведение контроля состояния условий, на основе критериев, указанных в приложении.
5.3. Совокупность параметров оценки и их распределение по группам условий
реализации образовательных программ соответствует федеральным требованиям к
показателям эффективности деятельности организации, подлежащей самообследованию.
5.4. Оценка условий реализации образовательных программ проводится:
– на этапе разработки ООП того или иного уровня (стартовая оценка);
– ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании.
5.5. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании проводится контроль
состояния условий. Предметом контроля выступают:
– совокупное состояние условий образовательной деятельности в Школе.
5.6. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий образовательной
деятельности Школы включаются в отчет о самообследовании.
6. Мониторинг
6.1. В рамках ВСОКО проводятся мониторинги:
– личностного развития обучающихся;
– достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов;
– показателей отчета о самообследовании.
6.2. Вышеперечисленные мониторинги проводятся на основе параметров, внесенных
в приложения.
7. Документы ВСОКО
7.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам
оценочных мероприятий, локальные аналитические записки в случае внепланового
контроля в одном из направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам
мониторингов.
7.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и утверждается
руководителем Школы.
Приложение.
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся
человек
1.2
Численность учащихся по образовательной программе начального
человек
общего образования
1.3
Численность учащихся по образовательной программе основного
человек
общего образования
1.4
Численность учащихся по образовательной программе среднего
человек
общего образования
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" человек/%

и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
1.8
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
1.9
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по математике,
в общей численности выпускников 11 класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня

балл
балл
балл
балл
человек/%

человек/%

человек/%

человек/%

человек/%

человек/%

человек/%

человек/%

человек/%

человек/%

человек/%
человек/%
человек/%

1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31
1.32
1.33

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности

человек/%

человек/%

человек/%

человек/%

человек
человек/%

человек/%

человек/%

человек/%

человек/%

человек/%
человек/%
человек/%

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

Показатель
Всего классов
Всего обучающиеся
в том числе:
- на 1 ступени образования
- на 2 ступени образования
- на 3 ступени образования
Всего классов:
- реализующих общеобразовательные программы профильного
образования
- реализующих общеобразовательные программы
дополнительной (углубленной) подготовки
- специальные (коррекционные) образовательные программам
(указать вид)
Обучающиеся,
очное
получающие
очно-заочное (вечернее)
образование по
заочное

Количество

человек/%

единиц
единиц

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
человек/%

кв.м

%

формам

семейное
экстернат
Воспитанники детских домов, интернатов
Дети-инвалиды
Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения
Показатель
Количество
Всего классов
Всего обучающиеся
в том числе:
- на 1 ступени образования
- на 2 ступени образования
- на 3 ступени образования
Всего классов:
- реализующих общеобразовательные программы профильного
образования
- реализующих общеобразовательные программы
дополнительной (углубленной) подготовки
- специальные (коррекционные) образовательные программам
(указать вид)
Обучающиеся,
очное
получающие
очно-заочное (вечернее)
образование по
заочное
формам
семейное
экстернат
Воспитанники детских домов, интернатов
Дети-инвалиды

%

Структура образовательного учреждения и контингент учащихся
Количественный состав

1. Всего классов - комплектов
2. Всего обучающихся
3. Из них:*
а) классы, реализующие
общеобразовательные программы, и
количество обучающихся в них (за
исключением подпунктов: б, в, г)
б) классы с углубленным изучением
предметов и количество
обучающихся в них
в) классы, реализующие программы
профильного обучения, и количество
обучающихся в них
г) классы, реализующие специальные
(коррекционные) программы, и
количество обучающихся в этих

1
2
3
Итого
ступень ступень ступень

Обучаютс
я во
вторую
смену

классах
4. Итого:
5. Количество групп продленного
дня
Структура образовательного учреждения и контингент учащихся
Количественный состав

1
2
3
Итого
ступень ступень ступень

Обучаютс
я во
вторую
смену

1. Всего классов - комплектов
2. Всего обучающихся
3. Из них:*
а) классы, реализующие
общеобразовательные программы, и
количество обучающихся в них (за
исключением подпунктов: б, в, г)
б) классы с углубленным изучением
предметов и количество
обучающихся в них
в) классы, реализующие программы
профильного обучения, и количество
обучающихся в них
г) классы, реализующие специальные
(коррекционные) программы, и
количество обучающихся в этих
классах
4. Итого:
5. Количество групп продленного
дня

Показатели
Продолжительность учебного
года (количество недель)
Продолжительность учебной
недели (количество дней)
Продолжительность уроков
(мин)
Периодичность проведения
промежуточной аттестации
обучающихся

1 ступень

Условия организации образовательного процесса:
Тип здания
Справка о здании
Год постройки
Общая площадь здания

2 ступень

3 ступень Примечание

Объём здания
Высота здания
Высота этажей
Конструкция здания
Фундамент
Стены
Перекрытия
Кровля
Перегородки
Вспомогательные помещения
Система отопления
Условия реализации основной образовательной программы
Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих
педагогическую деятельность)
Показатель
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Всего педагогических работников:
Из них:
- на I ступени
- на II ступени
- на III ступени
- из них внешних совместителей
Вакансии (указать должности)
Образовательный ценз
- с высшим образованием
педагогических работников - с незаконченным высшим образованием
- со средним специальным образованием
- с общим средним образованием
Педагогические работники, - кандидата наук
имеющие ученую степень
- доктора наук
Педагогические работники, освоившие программы дополнительного
профессионального образования
Педагогически работники,
- всего
имеющие
- высшую
квалификационную
- первую
категорию
- СЗД
- без категории
Состав педагогического
- учитель
коллектива
- мастер производственного обучения
- социальный педагог
- учитель-логопед
- педагог-психолог
- педагог дополнительного образования
- педагог-организатор
- старший вожатый
- воспитатель группы продленного дня
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель РБ
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные

Кол-во

%

награды, почетные звания
Организация педагогического процесса
Критерии
Режим
функцион
ирования
ОО
Формы и
методы
организац
ии учебновоспитате
льного
процесса
на разных
ступенях
обучения
Система
образовате
льного
контроля

Критериальные значения

Оценка на соответствие

В образовательной программе отражён
регламент функционирования ОО

Приоритетные формы и методы организации
учебно- воспитательного процесса,
обоснованность их использования на
определённой ступени обучения

Создана система внутришкольного контроля
по всем направлениям деятельности ОО.
Прослеживается системное посещение
уроков (занятий) администрацией.
Разработаны формы учета достижений
обучающихся.
Уровень подготовки кадров, обеспечивающих успешную реализацию образовательной
программы: повышение квалификации педагогов
Наличие и выполнение
201__ г.-%
плана курсовой подготовки 201__ г.-%
руководящих и
201__ г.-%
педагогических
работников ОО
Информационно-образовательная среда
Фактический
показатель

Требования
к
информационно-образовательной
среде
основной
образовательной программы
общего образования на 1-3
ступенях

Показатель
Информационно-образовательная среда
образовательного учреждения обеспечивает:
- информационно-методическую поддержку
образовательного процесса и его ресурсного
обеспечения;
- мониторинг и фиксацию хода и результатов
образовательного процесса;
- мониторинг здоровья обучающихся;
- современные процедуры создания, поиска, сбора,
анализа, обработки, хранения и представления
информации;
- дистанционное взаимодействие всех участников
образовательного процесса:

а) обучающихся, их родителей (законных
представителей);
б) педагогических работников,
в) органов управления в сфере образования
г) общественности
д) учреждений дополнительного образования детей
- % педагогических, руководящих работников
образовательного учреждения компетентных в
решении профессиональных задач с применением
ИКТ;
- обеспечена поддержка применения ИКТ
Учебных кабинетов с интерактивными комплексами

Требования к
материальнотехническим
условиям
Учебных кабинетов с мультимедийным
реализации
оборудованием
основной
образовательной
программы
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети
Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним
областным показателем

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной
образовательной программы общего образования

Учебная, учебно-методическая литература и иные
библиотечно-информационные ресурсы
1-3 ступени

Показатель
Обеспечение информационной поддержки
образовательной деятельности обучающихся и
педагогических работников на основе современных
информационных технологий в области
библиотечных услуг;
- укомплектованность печатными и электронными
информационно-образовательными ресурсами по
всем предметам учебного плана;
- обеспеченность дополнительной литературой
основных образовательных программ;
- наличие интерактивного электронного контента
по всем учебным предметам;
- обеспеченность учебниками и (или) учебниками
с электронными приложениями, являющимися их
составной частью, учебно-методической
литературой и материалами по всем учебным
предметам ООП соответствует ФГОС;
- обеспеченность официальными периодическими,
справочно-библиографическими изданиями,
научной литературой.
- Соответствие содержания учебников реализуемым
учебным программам (в соответствии с Перечнем

Фактический
показатель

% оснащенности

учебных изданий, рекомендованных
Министерством образования и науки РФ)
Обновление
библиотечного фонда

израсходовано на приобретение
учебников в 201_-201_ уч.г.:
к-во экземпляров:
сумма:

Наличие действующего
сайта
Информационнообразовательная среда ОО
Использование в
Дистанционное взаимодействие
образовательный процесс
образовательного учреждения с
дистанционных образовательных другими организациями
технологий
социальной сферы.
Оснащенность образовательного процесса учебным
оборудованием для выполнения практических работ в
соответствии с рабочими программами учебных предметов
инвариантной части учебного плана
Содержание образовательного процесса

Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ),
реализуемые в средней (начальной, основной) общеобразовательной школе
Показатель

Соответствие
реализуемых основных
образовательных
программ
виду
образовательного
учреждения:

- реализуемая основная
образовательная программа
регламентирует особенности
организационнопедагогических условий и
содержание деятельности
школы по реализации ФГОС,
федерального компонента
государственного стандарта
общего образования.
- реализуемая основная
образовательная программа
соответствует виду
образовательного учреждения
- реализуемая основная
образовательная программа
прошла процедуру
согласования и утверждения в
соответствии с уставом
образовательного учреждения.

Фактический показатель
(указать, в каком пункте
образовательной программы
отражен)

Преемственность основных
образовательных программ
начального общего,
основного общего, среднего
(полного) общего
образования 1-3 ступени

- соблюдена преемственность
основных образовательных
программ начального общего,
основного общего, среднего
(полного) общего образования.

- структура основной
образовательной программы
Требования к структуре начального общего
основной образовательной образования, основного общего
программы начального
образования, среднего
общего образования,
(полного) общего
основного общего
образования соответствует
Федеральным государственным
образования, среднего
(полного) общего
образовательным стандартам,
образования 1-3 ступени
Федеральному компоненту
государственного стандарта
общего образования;
- выполнение требований к
структуре по минимальному и
максимальному количеству
учебных часов на каждой
ступени;
- выполнение требований к
структуре по внеурочной
деятельности на каждой
ступени общего образования по
направлениям развития
личности:
спортивно-оздоровительное;
духовно-нравственное;
социальное;
общеинтеллектуальное;
общекультурное.
определены требования
Требования к результатам
к результатам освоения
освоения основной
основной образовательной
образовательной
программы начального
программы начального
общего образования,
общего
образования,
основного общего
основного общего
образования, среднего
образования, среднего
(полного) общего
(полного) общего
образования;
образования 1-3 ступени
- наличие преемственности
результатов для разных
ступеней.

Требования к условиям
реализации основной
образовательной
программы начального
общего
образования,
основного общего
образования, среднего
(полного) общего
образования 1-3 ступени

Цели основной
образовательной
программы начального
общего образования,
основного общего
образования, среднего
(полного) общего
образования. 1-3 ступени
Адресность основной
образовательной
программы
начального
общего образования,
основного
общего
образования, среднего
(полного) общего
образования. 1-3 ступени

- определены требования к
условиям реализации основной
образовательной программы
начального общего
образования, основного общего
образования, среднего
(полного) общего образования:
- кадровым;
- финансовым;
- материально-техническим;
- иным (информационнообразовательная среда, учебнометодическое обеспечение).
- отражена специфика
образовательной программы
данного вида
общеобразовательного
учреждения, специфика
ступеней общего образования,
специфика региона,
муниципалитета.

- учтены потребности и
запросы участников
образовательного процесса;

Учебный план
Показатель
Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с
нормативными документами.
Соответствие
- по соотношению частей для распределения учебных
учебного плана ОУ часов на изучение учебных предметов федерального
базисному
компонента
государственного
стандарта
общего
учебному плану 1-3 образования, регионального компонента и компонента
ступени
общеобразовательного учреждения (обязательной части и
части, формируемой участниками образовательного
процесса, включающей внеурочную деятельность).
- в части соответствия максимальному объёму учебной
нагрузки;
- в части соблюдения минимального количества часов на
каждый предмет в соответствии с базисным учебным
планом начального общего образования, основного
общего образования, среднего (полного) общего
образования;
- в части соблюдения преемственности в распределении
часов по классам и ступеням обучения
- в части реализации регионального компонента

Фактический
показатель

- в части соответствия наименований учебных предметов
БУП, ФГОС, УМК
- в части реализации потребностей и запросов участников
ОП
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин
Показатель
Показатель
Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей) и их соответствие используемым
примерным (авторских) программам. 1-3 ступени
Соответствие рабочих программ
- порядку разработки
учебных курсов, предметов,
рабочих программ в
дисциплин (модулей)
соответствии с локальным
1-3 ступени
актом, регламентирующим
данный порядок;
структуре
рабочей
программы;
- целям и задачам основной
образовательной
программы
образовательного
учреждения.
Реализация рабочих программ в соответствии с учебными
планами и графиком учебного процесса (% от общего объема)
Расписание учебных занятий
Процедура согласования и утверждения расписания учебных
занятий в соответствии с нормативными документами
Соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, Уставу
(пятидневная, шестидневная неделя) и требованиям СанПиН
на первой ступени обучения чередование
основных предметов с уроками музыки, ИЗО,
труда, физкультуры
Расписание
занятий
дневную и недельную работоспособность
предусматривает обучающихся
- продолжительность перемен между уроками
составляет 10 – 20 минут
- наименования учебных предметов;
- количества часов в расписании занятий и
учебном плане;
Соответствие
- соблюдения предельно допустимой
расписания
занятий учебному аудиторной учебной нагрузки и объема
времени, отведенного учебным планом
плану в части:
образовательного учреждения для изучения
учебных предметов;
- реализации индивидуальных учебных
планов.

Качество подготовки обучающихся и выпускников
Динамика качества обученности обучающихся за 3 года.
№
1.
2.
3.
4.
4.1
4.2
5.
6.
7.
7.1
7.2
7.3
8.
9.

9.1
9.2

Показатели
Кол-во учащихся на
начало уч.года
Кол-во учащихся на
конец уч. года
Кол-во классов
комплектов
Кол-во выпускников за
уч. год
В 9-х классах

В 11-х классах
Кол-во отличников
Кол-во учащихся,
окончивших уч. год на
«4» и «5»
Кол-во учащихся,
условно переведенных
В 1-4 классах
В 5- 9-х классах
В 10- 11-х классах
Кол-во учащихся,
оставленных на
повторное обучение
Кол-во выпускников,
окончивших школу с
аттестатами особого
образца
Основная школа
Средняя школа:
золотые медали

10.

Кол-во классов с полной
успеваемостью

11.

Общая успеваемость
учащихся по школе
Пропуски уроков

12.

201_-201_

201_-201_

201_-201_

Результаты государственной итоговой аттестации
Показатель
Результаты
(динамика)
внутришкольного
мониторинга
качества
образования:

Фактический показатель
- начальной
Начальная школа
школы (за 3 года);
год
успеваемость
- основной школы
%
(за 3 года);
- средней школы
(за 3 года).
Основная школа
год
успеваемость
%

год

Средний балл ГИА: - по алгебре и
математике в 9
классах (новая
форма) в 2016/2017
/2018 годах
(*динамика по
сравнению с
максимально
возможным);
- по русскому
языку в 9 классах
(новая форма) в
2016/2017/2018
годах
(*
динамика по
сравнению с
максимально
возможным).

год

год

Средняя школа
успеваемость
%

качество
%

качество
%

качество
%

средний балл

средний балл

Средний балл ЕГЭ:

- по математике в
11 классах в
2015/2016 /2017
годах (* динамика
по сравнению с
максимально
возможным);
- по русскому
языку в 11 классах
в 2015/2016 /2017
годах (* динамика
по сравнению с
максимально
возможным).

год

средний балл

год

средний балл

Русский
язык
Свыше 70 б
Математика
база
Математика
профиль
Свыше 70 б
История
Свыше 70 б
Биология
Свыше 70 б
Химия
Свыше 70 б
Физика
Свыше 70 б
Литература
Свыше 70 б
Английский
язык
Свыше 70 б
Обществозн
ание

Результаты ЕГЭ обучающихся в (* динамика)
11-х классов по предметам по
выбору (успеваемость)
Результаты
мониторингов
качества
подготовки - по русскому языку (* динамика);
обучающихся 4-х классов
- по математике (*динамика).
По сравнению с предыдущими годами прослеживается положительная динамика среднего
балла по всем предметам. Это связано, прежде всего с высоким уровнем обучаемости
выпускников этого года, качественной подготовкой выпускников.

Не выпол

Ср.б
выпол

Всего учся

201_
Не выпол

Ср.б
выпол

Всего учся

201_
Не выпол

Ср.б
выпол

201_
Всего учся

Количество выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы (за последних
3 года)
Доля (%) выпускников 11 классов, выбравших для сдачи экзаменов по выбору предметы от общего количества
выпускников, средний балл, количество уч-ся набравших более 70 баллов:

Результативность ЕГЭ

Показатель
Кадровое обеспечение
деятельности
учреждения,
обеспечивающей
духовно-нравственное
развитие, воспитание
обучающихся
(*количество и %
укомплектованности):
1 ступень
2 ступень
3 ступень

Фактический
показатель

- наличие специалистов, осуществляющих реализации
воспитательной деятельности:
- учителя-классные руководители;
-заместитель директора по учебно-воспитательной
работе;
заместитель директора по воспитательной работе;
- педагоги дополнительного образования;
- педагог-организатор;

- учителя – классные руководители;
- учителя – классные руководители;

Наличие материальнотехнических,
информационнометодических условий
(1-3
ступени)
(*оснащенности):

- учителя - классные руководители;
Наличие материально-технических, информационнометодических условий

учебные кабинеты
помещения для занятий учебно-исследовательской и
проектной
деятельностью,
моделированием
и
техническим творчеством (лаборатории и мастерские),
музыкой,
хореографией
и
изобразительным
искусством;
лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение
иностранных языков;
информационно-библиотечные центры с рабочими
зонами,
оборудованными читальными залами и
книгохранилищами, обеспечивающими сохранность
книжного фонда, медиатекой;
актовые и хореографические залы, спортивные
сооружения (комплексы, залы, стадионы, спортивные
площадки,
оснащенные
игровым,
спортивным
оборудованием и инвентарем)
помещения для питания обучающихся, а также для
хранения и приготовления пищи, обеспечивающие
возможность организации качественного горячего
питания, в том числе горячих завтраков
помещения медицинского назначения

Необходим
о/имеются
в наличии
(+, - или
шт.)

административные и иные помещения, оснащенные
необходимым оборудованием
гардеробы, санузлы, места личной гигиены
участок (территорию)
оборудованных зон

с

необходимым

набором

полные комплекты технического оснащения и
оборудования всех предметных областей и внеурочной
деятельности, включая расходные материалы и
канцелярские принадлежности (бумага для ручного и
машинного письма, картриджи, инструменты письма (в
тетрадях и на доске), изобразительного искусства,
технологической обработки и конструирования,
химические
реактивы,
носители
цифровой
информации)
мебель, офисное
инвентарь

оснащение

и

хозяйственный

Наличие компьютерной и мультимедийной техники в ОУ
№/п
1.

Название техники
Стационарные компьютеры

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Мобильные компьютеры (ноутбуки и планшеты)
Принтеры
Мультимедийные проекторы
Интерактивная доска
Веб – камеры
Сканеры
МФУ
Телевизоры
Ксерокс
Видеокамеры
ПАКи

Количество шт.

мебель ст.
ростовая

мебель новая

телефон

факс

веб-камера

сканер

ксерокс

принтер

магнитофон

МФУ

телевизор

экран

ПК
интерактивная
доска
проектор

планшет

ноутбук

назначение
кабинета

кабинет №

Показатели оценки метапредметных образовательных результатов
Группа
метапредметных
образовательны
х результатов
Метапредметные понятия
и термины

Личностные
УУД

Показатели оценки метапредметных образовательных
результатов
Уровень
Уровень
Уровень среднего
начального
основного
общего
общего
общего
образования
образования
образования
Слово
Процесс
Индивид
Число
Явление
Личность
Знак
Общее
Духовное
Признак
Частное
(волевое)
Определение
Причина
Душевное
Информация
Следствие
(психическое)
Цель
Закономерность
Сознание
Результат
Тенденция
Самосознание
Реальный
Объект
Детерминация
Виртуальный
Субъект
Интеграция
Практический
Анализ
Дифференциация
Теоретический
Синтез
Экстраполяция
Гипотетический
Система
Вероятностный
Синергия
Смыслообразован Смыслообразован Смыслообразован
ие и моральноие и моральноие и моральноэтическая
этическая
этическая
ориентация в
ориентация в
ориентация в
вопросах:
вопросах:
вопросах:
– саморегуляции
–
– выбора
поведения;
индивидуального жизненной
– взаимодействия стиля
стратегии,
с окружающими; познавательной
построения
– здорового
деятельности;
карьеры;
образа жизни
– эффективной
– средств и
коммуникации;
методов
– ответственности самоактуализации
за собственные
в условиях
поступки,
информационног
нравственного
о общества;
долга;
– морального
– гражданской
выбора;
активности;
–
– отношения к
взаимоотношения
труду и выбору
полов, создания

Форма и метод
оценки
Опрос
письменный

Наблюдение и
диагностика в
рамках
мониторинга
личностного
развития

профессии

Регулятивные
УУД

Познавательные
УУД

семьи;
– готовности к
активной
гражданской
практике;
российской
идентичности;
– отношения к
религии как
форме
мировоззрения
Способность принимать и сохранять цели учебной
деятельности
Освоение
Умение
Способность
и
способов
самостоятельно
готовность
к
решения проблем планировать пути самостоятельном
творческого и
достижения
у поиску методов
поискового
целей; осознанно решения
характера
выбирать
практических
наиболее
задач,
эффективные
применению
способы решения различных
учебных и
методов
познавательных
познания, в том
задач
числе
для
решения
творческих
и
поисковых задач
Умение
Умение
Умение
планировать,
соотносить свои
самостоятельно
определять цели
контролировать и действия с
оценивать свои
планируемыми
деятельности и
учебные действия результатами;
составлять планы
корректировать
деятельности;
планы в связи с
выбирать
успешные
изменяющейся
ситуацией
стратегии в
различных
ситуациях
Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способность действовать даже в ситуациях
неуспеха
Использование
Умение создавать, применять и
знаковопреобразовывать знаки и символы,
символических
модели и схемы для решения учебных
средств, схем
и познавательных задач
решения учебных
и практических
задач
Активное
Умение
Владение
использование
осознанно
языковыми
речевых средств и использовать
средствами;

педагогическо
е наблюдение

Комплексная
контрольная
работа на
основе текста

ИКТ

речевые средства

умение
ясно,
логично и точно
излагать
свою
точку
зрения,
использовать
адекватные
языковые
средства
Готовность и способность к
самостоятельной информационнопознавательной деятельности,
владение навыками получения
необходимой информации из
словарей разных типов, умение
ориентироваться в различных
источниках информации, критически
оценивать и интерпретировать
информацию, получаемую из
различных источников

Работа с
информацией:
использование
различных
способов поиска,
сбора, обработки,
анализа,
организации,
передачи и
интерпретации
информации в
соответствии с
коммуникативны
ми и
познавательными
задачами
Использование
ИКТ-технологий
в учебной
деятельности

Формирование и
развитие
компетентности в
области ИКТ

Умение
использовать
ИКТ в решении
когнитивных,
коммуникативны
х
и
организационных
задач
с
соблюдением
требований
эргономики,
техники
безопасности,
гигиены,
ресурсосбережен
ия, правовых и
этических норм,
норм
информационной
безопасности
Овладение навыками смыслового чтения текстов
различных стилей и жанров
Первичное
Умение определять понятия,
освоение
создавать обобщения,
логических
классифицировать, самостоятельно
операций и
выбирать основания и критерии для
действий (анализ, классификации, устанавливать
синтез,
причинно-следственные связи,

Оценка
результатов
проекта по
информатике
или
технологии

Комплексная
контрольная
работа на
основе текста

классификация)
Освоение
начальных форм
познавательной и
личностной
рефлексии

Коммуникативн
ые УУД

Умение
использовать
речевые средства
в соответствии с
целями
коммуникации:
–
участие
в
диалоге;
–
первичный
опыт
презентаций;
–
создание
текстов
художественного
стиля;
– использование в
речи не менее
трех
изобразительновыразительных
средств языка
Взаимодействие с
партнером,
адекватная оценка
собственного
поведения

Готовность и
способность
формулировать и
отстаивать свое

строить логическое рассуждение,
умозаключение и делать выводы
Умение
Владение
осознанно
навыками
выбирать
познавательной
наиболее
рефлексии
как
осознания
эффективные
способы решения совершаемых
учебных и
действий, границ
познавательных
своего знания и
задач
незнания, новых
познавательных
задач и средств
их достижения
Умение
Умение
использовать
использовать
речевые средства речевые средства
в соответствии с в соответствии с
целями
целями
коммуникации:
коммуникации:
–
участие
в –
участие
в
дискуссии;
дебатах;
– развитие опыта –
устойчивые
презентаций;
навыки
–
создание презентаций;
текстов
– владение всеми
художественного, функциональным
публицистическо и стилями;
го
и
научно- – владение всеми
популярного
основными
стилей;
изобразительно– использование в выразительными
речи не менее средствами языка
семи
изобразительновыразительных
средств
Умение
Умение
организовывать
продуктивно
учебное
общаться
и
сотрудничество
взаимодействоват
со сверстниками
ь
в
процессе
и педагогами
совместной
деятельности,
учитывать
позиции
участников
деятельности
Готовность и
Готовность
способность
разрешать
учитывать
конфликты,
мнения других в
стремление

Текущий
диагностическ
ий контроль по
русскому
языку

Наблюдение за
ходом работы
обучающегося
в группе

мнение

процессе
учитывать и
групповой работы координировать
различные
мнения и позиции
Способность осуществлять взаимный контроль результатов
совместной учебной деятельности; находить общее
решение
Мониторинг личностного развития обучающихся
№
1

2

Диагности
руемое
личностное
качество
Сформиров
анность
личностных УУД

Сформированность
активной
гражданской
позиции;
российская
идентичность

Показатель
сформированно
сти

Предмет
мониторинга
по показателю

Готовность и
способность к
смыслообразов
анию и
моральноэтической
ориентации

Наличие
ценностной
ориентации
гражданского
выбора и
владение
общественнополитической
терминологией

Освоение
понятия
российской
идентичности.
Принятие
культурноисторических
практик России

Социальнокультурный

Оценочная
процедура

Исполните
ль

Периодичность
процедур
мониторинга

Количество
учащихся,
демонстрирую
щих готовность
и способность
к
смыслообразов
анию и
моральноэтической
ориентации
Количество
учащихся,
демонстрирую
щих наличие
ценностной
ориентации
гражданского
выбора и
владение
общественнополитической
терминологией

наблюдение

Классный
руководите
ль

В течение года,
в рамках
классных часов

наблюдение
или
тестирование

Количество
учащихся,
освоивших
понятие
российской
идентичности и
демонстрирую
щих принятие
культурноисторических
практик России
Единицы
портфолио,

Опрос.
Педагогическ
ое
наблюдение

ПедагогЕжегодно, в
психолог
конце учебного
совместно
года
(или
классный
руководите
ль) с
преподават
елем
обществен
нополитическ
их
дисциплин
Педагогпсихолог

Статистический учет

Классный
руководите

опыт учащихся

3

4

6

Готовность и
способность к
саморазвитию на
основе
существую
щих норм
морали,
националь
ных
традиций,
традиций
этноса

Освоение
учащимися
существующих
норм морали,
национальных
традиций,
традиций
этноса

Участие
учащихся в
конкурсах и
т.д., тематика
которых
свидетельствует о
патриотических чувствах
учащегося, его
интересе к
культуре и
истории своего
народа,
ценностям
семьи и брака
Сформиро- Демонстрация
ванность
культуры
культуры
здорового
здорового
образа жизни в
образа
среде
жизни;
образования и
ценностное социальных
отношение практиках
к труду

Сформиров Демонстрация
анность
уважения к

подтверждающ
ие социальнокультурный
опыт
учащегося
Количество
Опрос
учащихся,
демонстрирую
щих освоение
содержания
понятий:
ценностная
ориентация,
нормы морали,
национальная и
этническая
идентичность,
семья, брак

ль

Педагогпсихолог и
(или) классный
руководите
ль,
в рамках
содержания
рабочих
программ
по
обществозн
анию и
литературе
Классный
руководите
ль

Ежегодно, в
конце учебного
года

Ежегодно, в
конце учебного
года

Участие (колво) в
мероприятиях,
тематика
которых
свидетельствуе
то
патриотически
х чувствах
учащегося, его
интересе к
культуре и
истории своего
народа

Статистический учет

Стабильность
посещения
занятий
физической
культурой.
Сокращения
количества
пропусков
уроков по
болезни.
Соблюдение
элементарных
правил
гигиены
Уровень
активности

Статистический учет.

Клас-сный
руководите
ль

Ежегодно, в
конце учебного
года

выход на
субботники

Классный
руководите

Ежегодно, в
конце учебного

7

ценностного
отношения
к труду

труду как
способу
самореализации

Сформиров
анность
основ
экологичес
кой
культуры

Готовность
учащихся к
экологически
безопасному
поведению в
быту

участия в
трудовых
практиках, в
том числе в
качестве
волонтера
Освоение
понятий
экологического
содержания
Единицы
портфолио,
подтверждающ
ие социальнокультурный
опыт
учащегося

(кол-во)

ль

года

Опрос.
Статистический учет

Преподават Ежегодно, в
ель биоло- конце учебного
гии совме- года
стно с
классным
руководите
лем

Олимпиады (призовые места, кол-во)
ВОШ 201_

ВОШ 201_

ВОШ 201_

8-10

6-7

4-5

1-3

8-10

6-7

4-5

1-3

8-10

6-7

4-5

1-3

места

4 кл.
(муниципаль
ная)
занковцы

9-11 кл.
ИТОГО

Результативность деятельности педагогов
Обобщение опыта учителей
Ф.И.О. учителя
Место
Предмет
обобщения

Форма

Уровень

Участие в профессиональных конкурсах
ФИО

Конкурс

Уровень

Результат

Мастер-классы
Тематика мероприятия

Сроки

ФИО

Уровень

Публикации педагогов
ФИО педагога

Уровень
публикации

Тема публикации

Где опубликовано

Открытые уроки и внеклассные мероприятия
ФИО учителя

Тема урока

Уровень

Мероприятие

Достижения обучающихся

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Результативность учащихся
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ
Участие в международных НПК
ФИО учитель
Год
НПК

Участие в международных конкурсах
ФИО учитель
Год
Конкурс

Участие в международных соревнованиях
ФИО учитель
Год
Спортивные
соревнования

Место
(или
участие)
Место
(или
участие)
Место
(или
участие)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Учащиеся участники очных и заочных олимпиад федерального уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

Олимпиада

Место
(или
участие)

Учащиеся победители конференций (очных и заочных) федерального уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

Конференции

Место
(или
участие)

Учащиеся победители конкурсов (очных и заочных) федерального уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

Конкурс

Место
(или
участие)

Учащиеся победители спортивных соревнования федерального уровня

Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

соревнование

Место
(или
участие)

Публикации учащихся
Федеральный уровень
Ф.И. учащегося

Год
В каком издании
Количество напечатано
страниц

ФИО учитель

Краткая
Аннотация

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Учащиеся участники очных и заочных олимпиад регионального уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

Олимпиада

Место
(или
участие)

Учащиеся победители конференций (очных и заочных) регионального уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

Конференции

Место
(или
участие)

Учащиеся победители конкурсов (очных и заочных) регионального уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

Конкурс

Место
(или
участие)

Учащиеся победители спортивных соревнования регионального уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

соревнование

Место
(или
участие)

Публикации учащихся
региональный уровень
Ф.И.
учащегося

ФИО
учитель

Год
Количест
во
страниц

В каком издании напечатано

Краткая
Аннотация

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Учащиеся участники очных и заочных олимпиад муниципального уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

Олимпиада Место
(или
участие)

Учащиеся победители конференций (очных и заочных) муниципального уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

Конференции

Место
(или
участие)

Учащиеся победители конкурсов (очных и заочных) муниципального уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

Конкурс

Место
(или
участие)

Учащиеся победители спортивных соревнования муниципального уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

соревнование

Место
(или
участие)

Публикации учащихся
муниципальный уровень
Ф.И.
учащегося

ФИО
учитель

Год
Количест
во
страниц

В каком издании напечатано

Краткая
Аннотация

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Учащиеся победители конференций школьного уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

Конференции

Место

Учащиеся победители конкурсов( в том числе проектов) школьного уровня
Ф.И. учащегося

ФИО учитель

Год

Конкурс

Место

Учащиеся победители спортивных соревнований школьного уровня
Ф.И. учащегося ФИО учитель
Год
соревнование
Место

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА
(или дополнительного занятия)
Дата__________________________ Класс_______________
Посещающий________________________________________________________________________
Посещаемый
классный
руководитель________________________________________________________
Тема классного часа_________________________________________________
Цель
посещения:__________________________________________________________________________
Оборудование:

- средства
наглядности______________________________________________________
- ТСО______________________________________________________________
- раздаточный
материал____________________________________________________
- другое_________________________________________________________________
Соответствие
оформления
учебного
помещения
тематике
классного
часа_______________________
Организация воспитательной деятельности:
Организационный
момент
(внешняя
готовность;
психологическая
готовность
обучающихся, внешний вид, оформление аудитории) ______________________________________________
- Эффективность выбранных классным руководителем методов и приемов работы для
проведения классного часа ____________________________________________________________________
- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия_________
Педагогически обоснованный выбор формы проведения классного часа (музыкальнопоэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др.____________________
-Рациональное использование времени____________________________________________
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности_______________
- Подведение итогов классного часа_______________________________________________
Деятельность воспитанников
Уровень активности (всего класса или отдельных учащихся):
- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;
- репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая
деятельность (нужное подчеркнуть)
Интерес к теме__________________________________________________________________
Самостоятельность суждений__________________________________________________________
Речь обучающихся, грамотность_______________________________________________________
Отношение
к
классному
руководителю,
культура
поведения,
дисциплина________________________
3. Педагогическое мастерство
Умение создать атмосферу творчества, профессиональный
артистизм____________________________
Эмоциональность речи классного руководителя________________________________
Управление
процессом
внимания
на
протяжении
всего
мероприятия___________________________
Формы и методы организации деятельности обучающихся :
- Формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод
проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный,
объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.

- Другое_________________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа:
- Простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое
отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость,
нервозность, раздражение;
- Другое
_____________________________________________________________________
Стиль работы преподавателя:
- Авторитарный, демократический, либеральный;
- Другое
_____________________________________________________________________
Выводы и рекомендации _____________________________________________________________________
Классный час (дополнительное занятие)посетил(а) __

__________________
(Ф.И.О.)

с

анализом ознакомлен(а)

_________________________

__________________
(Ф.И.О.)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 42-22-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».