№52.Положение о летней практике

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №18 им. М. А. Концова» г. Улан-Удэ

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим

с учетом мнения

Советом родителей

приказом директора

советом

Совета обучающихся

МАОУ «СОШ №18»

МАОУ «СОШ №18»

МАОУ «СОШ №18»

Протокол

Протокол

от 20.06.2022 № 116-д

протокол

от 27. 05. 2022 г. №5

от 16. 06. 2022 г. №11

от 05.05.2022 № 35

Положение
о летней практике
о МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 им. М.А. Концова»
№52

1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации № 273-ФЭ
«Об образовании в Российской Федерации», Законом РФ «Об основных гарантиях прав детей», Уставом
муниципального автономного общеобразовательного учреждения «СОШ № 18».
1.1.
Летняя практика учащихся 5-8, 10-х классов организуется с целью создания условий для
организованного труда, отдыха, занятости школьников в летний период и предупреждения
правонарушений и преступлений среди детей и подростков.
1.2.
Учащиеся привлекаются к летней трудовой практике на добровольной основе с согласия их
родителей, законных представителей.
1.3.Ответственность за организацию и проведение летней практики возлагается на заместителей
директора по воспитательной работе, классных руководителей, педагогов-организаторов.
1.4.
Настоящее положение является локальным актом учреждения и определяет основные цели и
задачи, порядок прохождения летней трудовой практики в школе.
2 . Основные задачи летней практики
2.1.
Основными задачами во время проведения практики являются:
•
воспитание любви и бережного отношения к природе и окружающему миру;
•
формирование осознанной потребности в труде;
•
обеспечить в период летних каникул организованное трудовое участие на пришкольном
участке, благоустройстве и озеленении школы, охране природы;
•
практическое закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения на
уроках биологии, технологии, экологии, географии.
3.
Содержание и организация труда во время летней практики
3.1 .Основными направлениями деятельности учащихся средних и старших классов на практике
являются:
•
работа на пришкольном участке;
•
подготовка школы к новому учебному году;
•
работа по благоустройству территории.
3.2.
Продолжительность летней практики не должна превышать 2 часов. Общая продолжительность
труда учащихся в период летних каникул не должна превышать 1 недели у учащихся V - VI классов и 2
недель у обучающихся VII, VIII, X классов.
3.4.

График летней трудовой практики составляется с учетом желания родителей.

3.5.
К летним практическим работам в полном объёме привлекаются только здоровые обучающиеся.
Обучающиеся, имеющие отклонения в состоянии здоровья, допускаются к работам в объёме согласно
заключению врача. Запрещается привлекать к общественнополезному труду учащихся, имеющих
значительное отклонение в состоянии здоровья.
3.6.
Изменение сроков летней практики, её перенос для выезжающих по путёвкам в места отдыха,
временно нетрудоспособных, по личным заявлениям родителей разрешается по согласованию с
ответственным за летнюю практику.
3.7.
Ответственные за проведение летней трудовой практики назначаются приказом директора
школы.
4.

Охрана труда.

Директор, заместители директора, педагоги и лица их заменяющие организуют летнюю трудовую
практику в строгом соответствии с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности,
санитарии, согласовывают виды работ, условия труда, несут личную ответственность за безопасность.
4.1.
Обучающиеся допускаются к участию в летней трудовой практике после проведения с ними
инструктажа.

4.2.
Запрещается привлечение школьников к работам, противопоказанным их возрасту, в ночное
время, в праздничные дни, связанными с применением ядохимикатов, а также с подъёмом и
перемещением тяжестей свыше норм, установленных для подростков.
4.3.
Контроль за обеспечением здоровых и безопасных условий прохождения летней трудовой
практики осуществляет администрация.
5. Руководство летними практическими работами.
5.1.
Руководство летними практическими работами обучающихся осуществляется ответственным
лицом, назначенным приказом директора.
5.2.
Руководитель организует труд обучающихся, проводит воспитательную работу, несёт
персональную ответственность за состояние дел в трудовом коллективе. В организации
производственной и воспитательной работы ему оказывает помощь выделенные для этого учителя,
работники школы. График составляется классными руководителями и сдается заместителю директора.
5.3.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 42-22-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».