ФГОС-2021_Рабочая программа ID3085792 Математика 1 кл. Захарова Г.Г

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Бурятия

МУ "Комитет по Образованию Администрации г. Улан-Удэ"

МАОУ "СОШ № 18" г. Улан-Удэ

РАССМОТРЕНО
МО учителей

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР

УТВЕРЖДЕНО
Директор

______________Захарова Г.Г.

______________Макарова М.А.

______________Макарова Е.А.

Протокол №5

Протокол №5

Приказ №122-д

от "22" 06.2022 г.

от "23" 06. 2022 г.

от "24" 06.2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 748736)
учебного предмета
«Математика»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Захарова Галина Геннадьевна
учитель начальных классов

г.Улан-Удэ 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального
общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом
обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных,
развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к
интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные
(ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения,
вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний
в повседневной жизни.
В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие
ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и
в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
— математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения,
строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости
и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим
школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает
освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении
других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и
прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником
умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических
вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние,
изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр,
площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего
школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,
«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические
фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись
результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между
ними.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий
сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовые задачи
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость
между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу,
между; установление пространственных отношений.
Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение
отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Математическая информация
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма,
размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.
Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного
набора математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца;
внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными
(значениями данных величин).
Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением
геометрической фигуры.
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
Универсальные познавательные учебные действия:
— наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;
— обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;
— понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;
— наблюдать действие измерительных приборов;
— сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;
— копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить
примеры чисел, геометрических фигур;
— вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).
Работа с информацией:
— понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств:
текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из
нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную
ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические
знаки;
— строить предложения относительно заданного набора объектов.
Универсальные регулятивные учебные действия:
— принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
— действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
— проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя
устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.
Совместная деятельность:
— участвовать в парной работе с математическим материалом;
— выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра,
спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
— осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для
развития общей культуры человека;
— развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или
опровергать их;
— применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность
договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и
объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
— применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе
при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в
реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах
при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения
математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;
— оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
— стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными
информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных
учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.
Универсальные познавательные учебные действия:
1) Базовые логические действия:
— устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое;
причина-следствие; протяжённость);
— применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация
(группировка), обобщение;
— приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения
учебных и житейских задач;
— представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи,
текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовые исследовательские действия:

— проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса
математики;
— понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)
3) Работа с информацией:
— находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в
разных источниках информационной среды;
— читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу,
диаграмму, другую модель);
— представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать
утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники
информации.
Универсальные коммуникативные учебные действия:
— конструировать утверждения, проверять их истинность;
— строить логическое рассуждение;
— использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
— формулировать ответ;
— комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с
использованием изученной терминологии;
— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать
суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты,
проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например,
геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например,
измерение длины отрезка);
— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
— составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым
изученным.
Универсальные регулятивные учебные действия:
1) Самоорганизация:
— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в
процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
— находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления
ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их
предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам
обучения, в том числе электронным);
— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы
(например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов,
приведения примеров и контрпримеров);
— согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа
информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:
— читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
— пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
— находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и
требование (вопрос);
— сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче
(выше/ниже, шире/уже);
— знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок
заданной длины (в см);
— различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за,
над/под;
— распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного
набора объектов/предметов;
— группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду
объектов повседневной жизни;

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из
таблицы;
— сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы
по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
всего

контрольные практические
работы
работы

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды, формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

Раздел 1. Числа
1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение,
запись.

10

0

2

05.09.2022
15.09.2022

Игровые упражнения по различению количества
предметов (зрительно, на слух, установлением
соответствия), числа и цифры, представлению чисел
словесно и письменно;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/
http://nsc.1september.ru/urok

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0

19.09.2022

Игровые упражнения по различению количества
предметов (зрительно, на слух, установлением
соответствия), числа и цифры, представлению чисел
словесно и письменно;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/
http://inerneturok.ru

1.3.

Счёт предметов, запись результата
цифрами.

1

0

0

20.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на
вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На
сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что
получится, если увеличить/уменьшить количество на 1,
на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/
www.otlichnyk.ru/znayka

1.4.

Порядковый номер объекта при
заданном порядке счёта.

1

0

0

21.09.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке,
Устный опрос;
чтение, упорядочение однозначных и двузначных чисел;
счёт по 2, по 5;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/
http://trudovik.ucoz.ua

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп
предметов по количеству: больше,
меньше, столько же.

2

0

1

22.09.2022
26.09.2022

Цифры; знаки сравнения, равенства, арифметических
действий;

Устный опрос;
Практическая
работа;

.http://trudovik.ucoz.ua

1.6.

Число и цифра 0 при измерении,
вычислении.

1

0

0

27.09.2022

Словесное описание группы предметов, ряда чисел;

Устный опрос;

https://easyen.ru/load/nachalnykh/415-285

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись,
сравнение.

1

0

0

28.09.2022

Моделирование учебных ситуаций, связанных с
применением представлений о числе в практических
ситуациях. Письмо цифр;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/
https://easyen.ru/load/nachalnykh/415-285

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

29.09.2022

Чтение и запись по образцу и самостоятельно групп
чисел, геометрических фигур в заданном и
самостоятельно установленном порядке;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/main/293454/

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на
несколько единиц

2

0

0

03.10.2022
04.10.2022

Работа в парах/группах. Формулирование вопросов,
связанных с порядком чисел,
увеличением/уменьшением числа на несколько единиц,
установлением закономерности в ряду чисел;

Устный опрос;

https://www.youtube.com/watch?v=3CEewkNUrdY

Итого по разделу
Раздел 2. Величины

20

2.1.

Длина и её измерение с помощью
заданной мерки.

2

0

1

05.10.2022
06.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;

Практическая
работа;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/

2.2.

Сравнение без измерения: выше —
ниже, шире — уже, длиннее —
короче, старше — моложе, тяжелее
— легче.

2

0

1

12.10.2022
13.10.2022

Понимание назначения и необходимости использования
величин в жизни;

Устный опрос;

https://uchi.ru/

2.3.

Единицы длины: сантиметр,
дециметр; установление
соотношения между ними.

3

0

2

17.10.2022
19.10.2022

Коллективная работа по различению и сравнению
величин;

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/

Итого по разделу

7

Раздел 3. Арифметические действия
3.1.

Сложение и вычитание чисел в
пределах 20.

23

0

3

20.10.2022
06.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания:
нахождение значения суммы и разности на основе
состава числа, с использованием числовой ленты, по
частям и др.;

Устный опрос;
Практическая
работа;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/

3.2.

Названия компонентов действий,
результатов действий сложения,
вычитания. Знаки сложения и
вычитания, названия компонентов
действия. Таблица сложения.
Переместительное свойство
сложения.

6

0

1

07.12.2022
15.12.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись,
чтение, приведение примера (с помощью учителя или
по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического
действия;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/

3.3.

Вычитание как действие, обратное
сложению.

1

0

0

19.12.2022

Работа в парах/группах: проверка правильности
вычисления с использованием раздаточного материала,
линейки, модели действия, по образцу; обнаружение
общего и различного в записи арифметических
действий, одного и того же действия с разными
числами;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0

20.12.2022

Работа в парах/группах: проверка правильности
вычисления с использованием раздаточного материала,
линейки, модели действия, по образцу; обнаружение
общего и различного в записи арифметических
действий, одного и того же действия с разными
числами;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых.
Счёт по 2, по 3, по 5.

2

0

0

21.12.2022
22.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания:
нахождение значения суммы и разности на основе
состава числа, с использованием числовой ленты, по
частям и др.;

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

26.12.2022

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной
модели переместительного свойства сложения, способа
нахождения неизвестного слагаемого. Под
руководством педагога выполнение счёта с
использованием заданной единицы счёта;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

3.7.

Сложение и вычитание чисел без
перехода и с переходом через
десяток.

4

0

1

27.12.2022
30.12.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись,
чтение, приведение примера (с помощью учителя или
по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического
действия;

Практическая
работа;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх
чисел.

2

0

0

11.01.2023
12.01.2023

Дидактические игры и упражнения, связанные с
выбором, составлением сумм, разностей с заданным
результатом действия; сравнением значений числовых
выражений (без вычислений), по результату действия;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

Итого по разделу

40

Раздел 4. Текстовые задачи
4.1.

Текстовая задача: структурные
элементы, составление текстовой
задачи по образцу.

4

0

1

16.01.2023
19.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации,
представленной с помощью рисунка, иллюстрации,
текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что
известно, что не известно; условие задачи, вопрос
задачи);

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

4.2.

Зависимость между данными и
искомой величиной в текстовой
задаче.

3

0

0

23.01.2023
25.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

4.3.

Выбор и запись арифметического
действия для получения ответа на
вопрос.

3

0

0

26.01.2023
31.01.2023

Моделирование: описание словами и с помощью
предметной модели сюжетной ситуации и
математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием счётного
материала. Решение текстовой задачи с помощью
раздаточного материала. Объяснение выбора
арифметического действия для решения, иллюстрация
хода решения, выполнения действия на модели;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно
действие: запись решения, ответа
задачи.

3

0

0

01.02.2023
06.02.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

4.5.

Обнаружение недостающего
элемента задачи, дополнение текста
задачи числовыми данными (по
иллюстрации, смыслу задачи, её
решению).

3

0

1

07.02.2023
09.02.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах,
решаемых с помощью действий сложения и вычитания
(«на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколько осталось»). Различение текста и текстовой задачи,
представленного в текстовой задаче;

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

1

13.02.2023
16.02.2023

Распознавание и называние известных геометрических
фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

Итого по разделу

16

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры
5.1.

Расположение предметов и объектов
на плоскости, в пространстве:
слева/справа, сверху/снизу, между;
установление пространственных
отношений.

4

0

5.2.

Распознавание объекта и его
отражения.

3

0

0

20.02.2023
22.02.2023

Игровые упражнения: «Угадай фигуру по описанию»,
«Расположи фигуры в заданном порядке», «Найди
модели фигур в классе» и т. п.;

Практическая
работа;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

5.3.

Геометрические фигуры:
распознавание круга, треугольника,
прямоугольника, отрезка.

3

0

0

27.02.2023
01.03.2023

Практическая деятельность: графические и
измерительные действия в работе с карандашом и
линейкой: копирование, рисование фигур по
инструкции;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

5.4.

Построение отрезка, квадрата,
треугольника с помощью линейки;
измерение длины отрезка в
сантиметрах.

3

0

1

02.03.2023
07.03.2023

Творческие задания: узоры и орнаменты. Составление
инструкции изображения узора, линии (по клеткам);

Практическая
работа;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

5.5.

Длина стороны прямоугольника,
квадрата, треугольника.

3

0

1

09.03.2023
14.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка,
ломаной, длины стороны квадрата, сторон
прямоугольника. Комментирование хода и результата
работы; установление соответствия результата и
поставленного вопроса;

Практическая
работа;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/
РЭШ

5.6.

Изображение прямоугольника,
квадрата, треугольника.

4

0

1

15.03.2023
21.03.2023

Предметное моделирование заданной фигуры из
различных материалов (бумаги, палочек, трубочек,
проволоки и пр.), составление из других
геометрических фигур;

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/; РЭШ

Итого по разделу

20

Раздел 6. Математическая информация
6.1.

Сбор данных об объекте по образцу.
Характеристики объекта, группы
объектов (количество, форма,
размер); выбор предметов по образцу
(по заданным признакам).

2

0

0

22.03.2023
23.03.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в
окружающем мире ситуаций, которые целесообразно
сформулировать на языке математики и решить
математическими средствами;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/; РЭШ

6.2.

Группировка объектов по заданному
признаку.

2

0

1

03.04.2023
04.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими
математическую информацию. Формулирование
вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации, модели).
Упорядочение математических объектов с опорой на
рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Практическая
работа;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/; РЭШ

6.3.

Закономерность в ряду заданных
объектов: её обнаружение,
продолжение ряда.

2

0

0

05.04.2023
06.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп
предметов (цвет, форма, величина, количество,
назначение и др.). Таблица как способ представления
информации, полученной из повседневной жизни
(расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/; РЭШ

6.4.

Верные (истинные) и неверные
(ложные) предложения,
составленные относительно
заданного набора математических
объектов.

2

0

0

10.04.2023
11.04.2023

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то
…».Верно или неверно: формулирование и проверка
предложения;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/; РЭШ

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не
более четырёх данных); извлечение
данного из строки, столбца;
внесение одного-двух данных в
таблицу

2

0

0

12.04.2023
13.04.2023

Наблюдение за числами в окружающем мире, описание
словами наблюдаемых фактов, закономерностей;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/; РЭШ

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2
числовыми данными (значениями
данных величин).

2

0

1

17.04.2023
18.04.2023

Ориентировка в книге, на странице учебника,
использование изученных терминов для описания
положениярисунка, числа, задания и пр. на странице, на
листе бумаги;

Практическая
работа;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/; РЭШ

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями, измерением длины,
построением геометрических фигур.

3

0

0

19.04.2023
24.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп
предметов (цвет, форма, величина, количество,
назначение и др.). Таблица как способ представления
информации, полученной из повседневной жизни
(расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/; РЭШ

0

20

Итого по разделу:

15

Резервное время

14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

132

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Тема урока
п/п

Количество часов

1.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение,
запись. Число и цифра 1

1

0

0

05.09.2022 Устный опрос;

2.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение,
запись. Число и цифра 2

1

0

0

06.09.2022 Устный опрос;

3.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение,
запись. Число и цифра 3

1

0

0

07.09.2022 Устный опрос;

4.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение,
запись. Число и цифра 4

1

0

0

08.09.2022 Устный опрос;

5.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение,
запись. Число и цифра 5

1

0

0

12.09.2022 Устный опрос;

6.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение,
запись. Число и цифра 6

1

0

1

13.09.2022 Практическая
работа;

7.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение,
запись. Число и цифра 7

1

0

0

14.09.2022 Устный опрос;

8.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение,
запись. Число и цифра 8

1

0

0

15.09.2022 Устный опрос;

9.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение,
запись. Число и цифра 9

1

0

0

19.09.2022 Устный опрос;

10.

Числа. Числа от 1 до 9:
различение, чтение,
запись. Обобщение
знаний

1

0

1

20.09.2022 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

11.

Числа. Единица счёта.
Десяток

1

0

0

21.09.2022 Устный опрос;

всего контрольные практические
работы
работы

Дата
Виды, формы
изучения контроля

12.

Числа. Счёт предметов,
запись результата
цифрами

1

0

0

22.09.2022 Устный опрос;

13.

Числа. Порядковый номер 1
объекта при заданном
порядке счёта

0

0

26.09.2022 Устный опрос;

14.

Числа. Сравнение чисел
по количеству: больше,
меньше, столько же

1

0

0

27.09.2022 Устный опрос;

15.

Числа. Сравнение
1
сравнение групп
предметов по количеству:
больше, меньше, столько
же

0

1

28.09.2022 Устный опрос;

16.

Числа. Число и цифра 0
при измерении,
вычислении

1

0

0

29.09.2022 Устный опрос;

17.

Числа. Числа в пределах
20: чтение, запись,
сравнение

1

0

0

03.10.2022 Устный опрос;

18.

Числа. Однозначные и
двузначные числа

1

0

0

04.10.2022 Устный опрос;

19.

Числа. Увеличение числа
на несколько единиц

1

0

0

05.10.2022 Устный опрос;

20.

Числа. Увеличение числа
на несколько единиц

1

0

0

06.10.2022 Устный опрос;

21.

Величины. Длина и её
1
измерение с помощью
заданной мерки. Длиннее.
Короче. Одинаковые по
длине

0

1

10.10.2022 Устный опрос;

22.

Величины. Длина и её
измерение с помощью
заданной мерки.
Сравнение длин отрезков

1

0

1

11.10.2022 Практическая
работа;

23.

Величины. Сравнение без 1
измерения: выше — ниже,
шире — уже, длиннее —
короче, старше —
моложе, тяжелее- легче

0

1

12.10.2022 Практическая
работа;

24.

Величины. Единицы
длины: сантиметр

1

0

0

13.10.2022 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

25.

Величины. Единицы
длины: дециметр

1

0

0

17.10.2022 Устный опрос;

26.

Величины. Единицы
длины: сантиметр,
дециметр; установление
соотношения между
ними

1

0

1

18.10.2022 Практическая
работа;

27.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычисления
вида □ + 1, □ – 1

1

0

0

19.10.2022 Устный опрос;

28.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычисления
вида □ + 2, □ – 2

1

0

0

20.10.2022 Устный опрос;

29.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычисления
вида □ + 3, □ – 3

1

0

0

24.10.2022 Устный опрос;

30.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычисления
вида □ + 4, □ – 4

1

0

0

25.10.2022 Устный опрос;

31.

Арифметические
1
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Сложение и
вычитание вида □ + 5, □ +
6, □ + 7, □ + 8, □ + 9

0

0

26.10.2022 Устный опрос;

32.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычитание
вида 6 – □

0

0

27.10.2022 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

1

33.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычитание
вида 7 – □

1

0

0

31.10.2022 Устный опрос;

34.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычитание
вида 8 – □

1

0

1

01.11.2022 Практическая
работа;

35.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычитание
вида 9 – □

1

0

0

02.11.2022 Устный опрос;

36.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычитание
вида 10 – □

1

0

0

03.11.2022 Устный опрос;

37.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток
вида □ + 2

1

0

0

14.11.2022 Устный опрос;

38.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток
вида □ + 3

1

0

0

15.11.2022 Устный опрос;

39.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток
вида □ +4

1

0

1

16.11.2022 Письменный
контроль;

40.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток
вида □ + 5

1

0

0

17.11.2022 Устный опрос;

41.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток
вида □ + 6, □ + 7

1

0

0

21.11.2022 Устный опрос;

42.

Арифметические
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Сложение
однозначных чисел с
переходом через десяток
вида □ + 8, □ + 9

1

0

0

22.11.2022 Устный опрос;

43.

Арифметические
1
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток
вида 11 - □

0

1

23.11.2022 Устный опрос;

44.

Арифметические
1
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток
вида 12 - □

0

0

24.11.2022 Устный опрос;

45.

Арифметические
1
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток
вида 13 - □

0

0

28.11.2022 Устный опрос;

46.

Арифметические
1
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток
вида 14 - □

0

0

29.11.2022 Устный опрос;

47.

Арифметические
1
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток
вида 15 - □

0

0

30.11.2022 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

48.

Арифметические
1
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток
вида 16 - □

0

0

01.12.2022 Устный опрос;

49.

Арифметические
1
действия. Сложение и
вычитание чисел в
пределах 20. Вычитание с
переходом через десяток
вида 17 - □, 18 - □

0

1

05.12.2022 Устный опрос;
Практическая
работа;

50.

Арифметические
действия. Названия
компонентов действий,
результатов действия
сложения

1

0

0

06.12.2022 Устный опрос;

51.

Арифметические
действия. Названия
компонентов действий,
результатов действия
вычитания

1

0

0

07.12.2022 Устный опрос;

52.

Арифметические
действия. Названия
компонентов действий,
результатов действий
сложения и вычитания

1

0

0

08.12.2022 Устный опрос;

53.

Арифметические
действия. Таблица
сложения. Таблица
сложения чисел в
пределах 10

1

0

0

12.12.2022 Устный опрос;

54.

Арифметические
действия. Таблица
сложения. Таблица
сложения чисел в
пределах 20

1

0

0

13.12.2022 Устный опрос;

55.

Арифметические
действия.
Переместительное
свойство сложения

1

0

0

14.12.2022 Устный опрос;

56.

Арифметические
действия. Вычитание как
действие, обратное
сложению

1

0

0

15.12.2022 Устный опрос;

57.

Арифметические
действия. Неизвестное
слагаемое

1

0

0

19.12.2022 Устный опрос;

58.

Арифметические
действия. Сложение
одинаковых слагаемых

1

0

0

20.12.2022 Устный опрос;

59.

Арифметические
действия. Счёт по 2, по 3,
по 5

1

0

0

21.12.2022 Устный опрос;

60.

Арифметические
действия. Прибавление и
вычитание нуля

1

0

0

22.12.2022 Устный опрос;

61.

Арифметические
1
действия. Сложение чисел
без перехода через
десяток. Обобщение и
систематизация знаний

0

0

26.12.2022 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

62.

Арифметические
1
действия. Сложение чисел
без перехода через
десяток. Обобщение и
систематизация знаний

0

1

27.12.2022 Практическая
работа;

63.

Арифметические
1
действия. Сложение чисел
с переходом через
десяток. Общий приём
сложения с переходом
через десяток

0

0

28.12.2022 Письменный
контроль;

64.

Арифметические
1
действия. Сложение чисел
с переходом через
десяток. Обобщение и
систематизация знаний

0

0

11.01.2023 Устный опрос;

65.

Арифметические
действия. Вычитание
чисел с переходом через
десяток. Общий приём
вычитания с переходом
через десяток

1

0

0

12.01.2023 Устный опрос;

66.

Арифметические
действия. Вычитание
чисел с переходом через
десяток. Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

16.01.2023 Устный опрос;

67.

Текстовые задачи.
Текстовая задача:
структурные элементы,
составление текстовой
задачи по образцу.
Составление задач на
сложение по рисунку, по
схематическому рисунку,
по записи решения

1

0

0

17.01.2023 Устный опрос;

68.

Текстовые задачи.
Текстовая задача:
структурные элементы,
составление текстовой
задачи по образцу.
Составление задач на
сложение по рисунку, по
схематическому рисунку,
по записи решения

1

0

1

18.01.2023 Практическая
работа;

69.

Текстовые задачи.
Зависимость между
данными и искомой
величиной в текстовой
задаче

1

0

0

19.01.2023 Устный опрос;

70.

Текстовые задачи. Выбор 1
и запись арифметического
действия для получения
ответа на вопрос

0

0

23.01.2023 Устный опрос;

71.

Текстовые задачи.
Текстовая сюжетная
задача в одно действие:
запись решения, ответа
задачи. Задачи на
нахождение суммы

1

0

1

24.01.2023 Практическая
работа;

72.

Текстовые задачи.
Текстовая сюжетная
задача в одно действие:
запись решения, ответа
задачи. Задачи на
нахождение остатка

1

0

0

25.01.2023 Устный опрос;

73.

Текстовые задачи.
1
Текстовая сюжетная
задача в одно действие:
запись решения, ответа
задачи. Задачи на
увеличение (уменьшение)
числа на несколько
единиц

0

0

26.01.2023 Устный опрос;

74.

Текстовые задачи.
Текстовая сюжетная
задача в одно действие:
запись решения, ответа
задачи. Задачи на
увеличение числа на
несколько единиц (с
двумя множествами
предметов)

0

0

30.01.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

1

75.

Текстовые задачи.
Текстовая сюжетная
задача в одно действие:
запись решения, ответа
задачи. Задачи на
увеличение числа на
несколько единиц (с
двумя множествами
предметов)

1

0

0

31.01.2023 Устный опрос;

76.

Текстовые задачи.
Текстовая сюжетная
задача в одно действие:
запись решения, ответа
задачи. Задачи на
разностное сравнение
чисел

1

0

0

01.02.2023 Устный опрос;

77.

Текстовая сюжетная
задача в одно действие:
запись решения, ответа
задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
первого слагаемого

1

0

0

02.02.2023 Устный опрос;

78.

Текстовые задачи.
Текстовая сюжетная
задача в одно действие:
запись решения, ответа
задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
второго слагаемого

1

0

0

06.02.2023 Устный опрос;

79.

Текстовые задачи.
Текстовая сюжетная
задача в одно действие:
запись решения, ответа
задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
уменьшаемого

1

0

0

07.02.2023 Устный опрос;

80.

Текстовые задачи.
Текстовая сюжетная
задача в одно действие:
запись решения, ответа
задачи. Задачи на
нахождение неизвестного
вычитаемого

1

0

0

08.02.2023 Устный опрос;

81.

Текстовые задачи.
Текстовая сюжетная
задача в одно действие:
запись решения, ответа
задачи. Модели задач:
краткая запись, рисунок,
схема

1

0

0

09.02.2023 Устный опрос;

82.

Текстовые задачи.
1
Обнаружение
недостающего элемента
задачи, дополнение текста
задачи числовыми
данными (по
иллюстрации, смыслу
задачи, её решению)

0

0

13.02.2023 Устный опрос;

83.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Расположение предметов
и объектов на плоскости,
в пространстве:
слева/справа,
сверху/снизу, между

1

0

0

14.02.2023 Устный опрос;

84.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Расположение предметов
и объектов на плоскости,
в пространстве:
установление
пространственных
отношений

1

0

1

15.02.2023 Практическая
работа;

85.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Расположение предметов
и объектов на плоскости,
в пространстве:
слева/справа,
сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений

1

0

1

16.02.2023 Практическая
работа;

86.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Расположение предметов
и объектов на плоскости,
в пространстве:
слева/справа,
сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений. Внутри. Вне.
Между

1

0

1

20.02.2023 Практическая
работа;

87.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Распознавание объекта и
его отражения

1

0

0

21.02.2023 Устный опрос;

88.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.
Распознавание
геометрических фигур:
куба, шара

1

0

0

22.02.2023 Устный опрос;

89.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.
Распознавание
геометрических фигур:
круга, треугольника,
прямоугольника
(квадрата)

1

0

0

27.02.2023 Устный опрос;

90.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.
Распознавание
геометрических фигур:
прямой, отрезка, точки

1

0

0

28.02.2023 Устный опрос;

91.

Пространственные
1
отношения и
геометрические фигуры.
Изображение
прямоугольника,
квадрата, треугольника.
Изображение
геометрических фигур "от
руки"

0

1

01.03.2023 Практическая
работа;

92.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника

1

0

1

02.03.2023 Практическая
работа;

93.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
прямоугольника
(квадрата)

1

0

1

06.03.2023 Практическая
работа;

94.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
прямой, отрезка

1

0

0

07.03.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

95.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Изображение с
использованием линейки
геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника,
прямоугольника
(квадрата), прямой,
отрезка

1

0

0

09.03.2023 Устный опрос;

96.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерение длины отрезка
в сантиметрах.
Прямоугольник. Квадрат.
Построение
прямоугольника
(квадрата) на клетчатой
бумаге

1

0

0

13.03.2023 Устный опрос;

97.

Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
измерение длины отрезка
в сантиметрах

1

0

1

14.03.2023 Практическая
работа;

98.

Пространственные
1
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
измерение длины отрезка
в сантиметрах. Измерение
длины в дециметрах и
сантиметрах

0

0

15.03.2023 Устный опрос;

99.

Пространственные
1
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
измерение длины отрезка
в сантиметрах. Сравнение
длин отрезков

0

0

16.03.2023 Устный опрос;

100. Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
измерение длины отрезка
в сантиметрах. Сложение
и вычитание длин
отрезков

1

0

0

20.03.2023 Устный опрос;

101. Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Длина стороны
прямоугольника,
квадрата, треугольника

1

0

0

21.03.2023 Устный опрос;

102. Пространственные
отношения и
геометрические фигуры.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки.
Решение геометрических
задач на построение

1

0

0

22.03.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

103. Математическая
информация. Сбор
данных об объекте по
образцу

1

0

0

23.03.2023 Устный опрос;

104. Математическая
информация.
Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма,
размер)

1

0

0

03.04.2023 Устный опрос;

105. Математическая
информация.
Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма,
размер). Сравнение двух
или более предметов

1

0

0

04.04.2023 Устный опрос;

106. Математическая
информация. Выбор
предметов по образцу (по
заданным признакам)

1

0

0

05.04.2023 Устный опрос;

107. Математическая
1
информация. Группировка
объектов по заданному
признаку

0

1

06.04.2023 Практическая
работа;

108. Математическая
1
информация. Группировка
объектов по заданному
признаку. Группировка по
самостоятельно
установленному
признаку

0

0

10.04.2023 Устный опрос;

109. Математическая
информация.
Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение,
продолжение ряда

1

0

0

11.04.2023 Устный опрос;

110. Математическая
информация. Верные
(истинные) и неверные
(ложные) предложения,
составленные
относительно заданного
набора математических
объектов

1

0

0

12.04.2023 Устный опрос;

111. Математическая
информация. Чтение
таблицы (содержащей не
более четырёх данных)

1

0

0

13.04.2023 Устный опрос;

112. Математическая
информация. Извлечение
данного из строки,
столбца

1

0

0

17.04.2023 Устный опрос;

113. Математическая
информация. Внесение
одного-двух данных в
таблицу

1

0

0

18.04.2023 Устный опрос;

114. Математическая
информация. Чтение
рисунка, схемы 1—2
числовыми данными
(значениями данных
величин)

1

0

0

19.04.2023 Устный опрос;

115. Математическая
1
информация. Выполнение
1—3-шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями

0

0

20.04.2023 Устный опрос;

116. Математическая
1
информация. Выполнение
1—3-шаговых
инструкций, связанных с
измерением длины

0

0

24.04.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

117. Математическая
1
информация. Выполнение
1—3-шаговых
инструкций, связанных с
построением
геометрических фигур

0

0

25.04.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

118. Резерв. Числа. Числа от 1
до 10. Повторение

1

0

0

26.04.2023 Устный опрос;

119. Резерв. Числа. Числа от 11 1
до 20. Повторение

0

0

27.04.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

120. Резерв. Величины.
Единица длины:
сантиметр. Повторение

1

0

0

03.05.2023 Устный опрос;

121. Резерв. Величины.
Единицы длины:
сантиметр, дециметр.
Повторение

1

0

0

04.05.2023 Практическая
работа;

122. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до
10. Сложение.
Повторение

1

0

0

10.05.2023 Устный опрос;

123. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до
10. Вычитание.
Повторение

1

0

0

11.05.2023 Устный опрос;

124. Резерв. Арифметические 1
действия. Числа от 1 до
20. Сложение с переходом
через десяток.
Повторение

0

0

15.05.2023 Устный опрос;

125. Резерв. Арифметические
действия. Числа от 1 до
20. Вычитание с
переходом через десяток.
Повторение

1

0

0

16.05.2023 Устный опрос;

126. Резерв. Текстовые задачи. 1
Задачи на нахождение
суммы и остатка.
Повторение

0

0

17.05.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

127. Резерв. Текстовые задачи. 1
Задачи на нахождение
увеличение (уменьшение)
числа на несколько раз.
Повторение

0

0

18.05.2023 Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;

128. Резерв. Текстовые задачи. 1
Задачи на разностное
сравнение. Повторение

0

0

22.05.2023 Письменный
контроль;

129. Резерв. Пространственные 1
отношения и
геометрические фигуры.
Пространственные
представления. Пвторение

0

0

23.05.2023 Устный опрос;

130. Резерв. Пространственные 1
отношения и
геометрические фигуры.
Геометрические фигуры.
Пвторение

0

0

24.05.2023 Устный опрос;

131. Резерв. Математическая
информация. Сравнение,
группировка,
закономерности,
высказывания.
Повторение

1

0

0

25.05.2023 Устный опрос;

132. Резерв. Математическая
информация. Таблицы.
Повторение

1

0

0

29.05.2023 Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

0

22

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»;
Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.:
Просвещение, 2022
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1.Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В.
Степанова – М.: Просвещение, 2022
2.Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. – М.:
Просвещение, 2022
3.Бантова М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / М.А. Бантова, Г.В.
Бельтюкова.- М.: Просвещение, 2018
4.Савинова С.В. Система уроков по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой –
Волгоград : Учитель, 2019.
5.Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В.
Степанова.- М.: Просвещение,2019.
6.«Поурочные разработки по математике + Текстовые задачи двух уровней сложности к учебному
комплекту М.И. Моро и др. « - М.:ВАКО,2019.
7.Контрольные работы по математике. 1 кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая - М.:
Экзамен,2018.
8. Поурочные разработки по «Математике» для 1 класса, авт. Т.Ф. Ситникова, И.Ф. Яценко,
издательство «ВАКО» Москва, 2019.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/main/305516/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/main/121552/
https://www.youtube.com/watch?v=jZCD6hnvhUM
https://www.youtube.com/watch?v=3CEewkNUrdY
https://www.youtube.com/watch?v=eDzzEQiDfUk
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/main/155414/
https://www.youtube.com/watch?v=8QAzjvFZOx0
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/main/161587/
https://www.youtube.com/watch?v=jZdKk5dSQSo
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/main/188101/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5217/main/293029/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/
https://www.youtube.com/watch?v=JOBMvS-Vkyk

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/main/293054/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/main/293154/
https://www.youtube.com/watch?v=gqcgMwf644g
Электронное приложение к учебнику
"Математика" 1 класс
https://uchi.ru/; РЭШ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мультимедийный проектор, ноутбук,классная доска, таблицы
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Линейка, циркуль, модель часов, счетный материал, наглядное пособие


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 42-22-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».