4Д_Положение о календарном планировании ДОУ Счастливчики

1.Общие положения.
1.1.Календарный план учебно-воспитательного процесса в дошкольных группах – это
заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления учебновоспитательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и
методов.
1.2. Перспективный план учебно-воспитательного процесса в возрастных группах – это
заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления учебновоспитательного процесса.
2. Цели и задачи.
2.1. Обеспечение выполнения программы воспитания и обучения детей в МАОУ СОШ №18 ДОУ
в каждой возрастной группе.
2.2. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно.
3. Принципы планирования.
3.1. Учет конкретных педагогических условий: возрастного состава группы, условий развития
детей.
3.2. Взаимосвязь процессов воспитания и обучения.
3.3. Регулярность, последовательность, повторность воспитательных воздействий.
4. Организация работы.
4.1. Основа планирования педагогического процесса – «Программа воспитания и обучения в
детском саду – от рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М.А.Васильевой.
«Мозаика-Синтез», 2011 г.,
4.2. Календарный план составляется на две недели.
4.3. Календарное планирование осуществляется на основе циклограммы
4.4. Календарный план составляется в соответствии с режимом дня:
• планирование утреннего отрезка времени;
• планирование обучения на занятиях;
• планирование прогулки;
• планирование второй половины дня.
4.5. Календарное планирование следует начинать с перспективного (сетки занятий),
учитывающего:
• требования к максимальной нагрузке на детей в организованных формах обучения;
• требования учебно-тематического плана.
4.6. В календарном плане отражается:
• утренняя гимнастика, работа по закаливанию, организация подвижных, спортивных игр,
упражнений и т.д. (планируется на месяц);
• работа по ознакомлению с природой (наблюдения, труд, опыты) (планируется на месяц);
• вся работа, связанная с формированием культурно-гигиенических навыков, норм
поведения;
• работа, связанная с развитием игровой деятельности;
• работа, связанная с развитием трудовой деятельности;
• работа, связанная с развитием учебной деятельности;
• работа с родителями;
• развлечения;
• индивидуальная работа с детьми по всем разделам программы.
4.7. Перспективный план составляется на месяц, год.
4.8. Перспективное планирование осуществляется на основе циклограммы (расписание занятий в
МАОУ СОШ ДОУ № 18 утвержденное директором МАОУ СОШ № 18).

4.9. Календарное и перспективное планирование осуществляется обоими воспитателями группы.
4.10. В перспективном и календарном планах должны учитываться особенности развития детей
данной подгруппы и конкретные условия МАОУ СОШ № 18 ДОУ – «Счастливчики»
5. Документация и ответственность.
5.1. Календарный и перспективный план (сетка) являются обязательными документами
воспитателя.
5.2. Контроль за календарным и перспективным планированием осуществляется старшим
воспитателем МАОУ СОШ № 18 ДОУ ежемесячно с соответствующей пометкой: Дата проверки.
Надпись: «План и сетка проверены, беседа проведена, рекомендовано: 1…., 2….., 3….. и т.д.»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 42-22-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».