Основная образовательная программа Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» г. Улан-Удэ (для ступени среднего общего образования)

ООП СОО 10-11 кл. учебный год 2022-2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 23.08.2022 08:22:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Среднее общее образование

Формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная
  • Семейное образование

Нормативный срок обучения

2 года

Аккредитация

  • Государственная № №1459 от 12.05.2015 года (12.05.2015 - 12.05.2027)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский
№62.Положение о языке (языках) обучения и воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 23.08.2022 08:22:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

    В результате изучения русского языка на базовом уровне ученик должен

    знать/понимать

    • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

    • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

    • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

      • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

        уметь

    • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

    • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

    • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

      аудирование и чтение

    • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

    • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

      говорение и письмо: создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

      применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

    • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

    • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

    • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

      использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

    • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

    • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

    • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

    самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

  • Литература

    В результате изучения литературы на базовом уровне ученик должен

    знать/понимать

    · образную природу словесного искусства;

    · содержание изученных литературных произведений;

    · основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX-XX вв.;

    · основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;

    · основные теоретико-литературные понятия;

    уметь

    · воспроизводить содержание литературного произведения;

    · анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;

    · соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;

    · определять род и жанр произведения;

    · сопоставлять литературные произведения;

    · выявлять авторскую позицию;

    · выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

    · аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

    · писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы.

  • Геометрия

    В результате изучения геометрии на базовом уровне ученик должен уметь:

    · распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

    · описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

    · анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

    · изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

    · строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

    · решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

    · использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

    · проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    · исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

    · вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. 

  • История

    В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

    · основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

    · периодизацию всемирной и отечественной истории;

    · современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

    · историческую обусловленность современных общественных процессов;

    · особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;

    уметь

    · проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

    · критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

    · анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

    · различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

    · устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических  процессов и явлений;

    · участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

    · представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    · определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

    · использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

    · соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

    · осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.

  • Обществознание

    В результате изучения обществознания ученик должен знать/понимать:

    · социальные свойства человека, его место в системе общественных отношений;

    · закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы;

    · основные социальные институты и процессы;

    · различные подходы к исследованию проблем человека и общества;

    · особенности различных общественных наук, основные пути и способы социального и гуманитарного познания;

    уметь

    · характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы; проблемы человека в современном обществе;

    · осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов (философских, научных, правовых, политических, публицистических);

    · анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); переводить ее из одной знаковой системы в другую;

    · сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями; сопоставлять различные научные подходы; различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;

    · объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека);

    · раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

    · участвовать в дискуссиях по актуальным социальным проблемам;

    · формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

    · оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

    · подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу, устное выступление;

    · осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике;

    · применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    · эффективного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с социальными институтами;

    · ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; выработки собственной гражданской позиции;

    · оценки общественных изменений с точки зрения демократических и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конституции Российской Федерации;

    · самостоятельного поиска социальной информации, необходимой для принятия собственных решений; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации;

    · нравственной оценки социального поведения людей;

    · предвидения возможных последствий определенных социальных действий субъектов общественных отношений;

    · ориентации в социальных и гуманитарных науках, их последующего изучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования;

    · осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.

  • Физика

    В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

    · смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, Солнечная система, галактика, Вселенная;

    · смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила,  импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

    · смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

    · вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

    уметь

    · описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

    · отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; что физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

    · приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

    · воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:Хочу такой сайт

    · обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

    · оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

    · рационального природопользования и охраны окружающей среды.

  • Химия

    В результате изучения химии ученик должен знать/понимать:

    ·                химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;

    ·                важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;

    ·                основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

    уметь

    ·                называть: химические элементы, соединения изученных классов;

    ·                объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;

    ·                характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; химические свойства основных классов неорганических веществ;

    ·                определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;

    ·                составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева; уравнения химических реакций;

    ·                обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

    ·                распознавать опытным путем: кислород, водород, углекислый газ, аммиак; растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;

    ·                вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    ·                безопасного обращения с веществами и материалами;

    ·                экологически грамотного поведения в окружающей среде;

    ·                оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;

    ·                критической оценки информации о веществах, используемых в быту;

    ·                приготовления растворов заданной концентрации.

  • География

    В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

    ·                основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

    ·                особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

    ·                географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;

    ·                особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;

    уметь

    ·                определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

    ·                оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

    ·                применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

    ·                составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

    ·                сопоставлять географические карты различной тематики;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    ·                выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;

    ·                нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

    ·                понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

  • Биология

    В результате изучения биологии на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

    ·                основные положения биологических теорий (клеточная, эволюционная теория Ч.Дарвина); учение В.И.Вернадского о биосфере; сущность законов Г.Менделя, закономерностей изменчивости;

    ·                строение биологических объектов: клетки; генов и хромосом; вида и экосистем (структура);

    ·                сущность биологических процессов: размножение, оплодотворение, действие искусственного и естественного отбора, формирование приспособленности, образование видов, круговорот веществ и превращения энергии в экосистемах и биосфере;

    ·                вклад выдающихся ученых в развитие биологической науки;

    ·                биологическую терминологию и символику;

    уметь

    ·                объяснять: роль биологии в формировании научного мировоззрения; вклад биологических теорий в формирование современной естественнонаучной картины мира; единство живой и неживой природы, родство живых организмов; отрицательное влияние алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека; влияние мутагенов на организм человека, экологических факторов на организмы; взаимосвязи организмов и окружающей среды; причины эволюции, изменяемости видов, нарушений развития организмов, наследственных заболеваний, мутаций, устойчивости и смены экосистем; необходимости сохранения многообразия видов;

    ·                решать элементарные биологические задачи; составлять элементарные схемы скрещивания и схемы переноса веществ и энергии в экосистемах (цепи питания);

    ·                описывать особей видов по морфологическому критерию;

    ·                выявлять приспособления организмов к среде обитания, источники мутагенов в окружающей среде (косвенно), антропогенные изменения в экосистемах своей местности;

    ·                сравнивать: биологические объекты (тела живой и неживой природы по химическому составу, зародыши человека и других млекопитающих, природные экосистемы и агроэкосистемы своей местности), процессы (естественный и искусственный отбор, половое и бесполое размножение) и делать выводы на основе сравнения;

    ·                анализировать и оценивать различные гипотезы сущности жизни, происхождения жизни и человека, глобальные экологические проблемы и пути их решения, последствия собственной деятельности в окружающей среде;

    ·                изучать изменения в экосистемах на биологических моделях;

    ·                находить информацию о биологических объектах в различных источниках (учебных текстах, справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах данных, ресурсах Интернета) и критически ее оценивать;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    ·                соблюдения мер профилактики отравлений, вирусных и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); правил поведения в природной среде;

    ·                оказания первой помощи при простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами;

    оценки этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии (клонирование, искусственное оплодотворение).

  • Физическая культура

    В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

    · влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

    · способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

    · правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

    уметь

    · выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

    · выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

    · преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

    · выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;

    · осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    · повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;

    · подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

    · организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

    · активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

  • Основы безопасности жизнедеятельности

    В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

    · основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности личности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него;

    · потенциальные опасности природного, техногенного и социального происхождения, характерные для региона проживания;

    · основные задачи государственных служб по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

    · основы российского законодательства об обороне государства и воинской обязанности граждан;

    · состав и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации;

    · порядок первоначальной постановки на воинский учет, медицинского освидетельствования, призыва на военную службу;

    · основные права и обязанности граждан до призыва на военную службу, во время прохождения военной службы и пребывания в запасе;

    · основные виды военно-профессиональной деятельности; особенности прохождения военной службы по призыву и контракту, альтернативной гражданской службы;

    · требования, предъявляемые военной службой к уровню подготовки призывника;

    · предназначение, структуру и задачи РСЧС;

    · предназначение, структуру и задачи гражданской обороны;

    уметь

    · владеть способами защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    · владеть навыками в области гражданской обороны;

    · пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты;

    · оценивать уровень своей подготовки и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военной службе;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    · ведения здорового образа жизни;

    · оказания первой медицинской помощи;

    · развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для военной службы;

    · обращения в случае необходимости в службы экстренной помощи.

  • Информатика и ИКТ

    В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

    · основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

    · назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

    · назначение и функции операционных систем;

    уметь

    · оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

    · распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

    · использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

    · оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

    · иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

    · создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

    · просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

    · наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

    · соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    · эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

    · ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

    · автоматизации коммуникационной деятельности;

    · соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;

    · эффективной организации индивидуального информационного пространства.

Практики

  • По данной программе практики не предусмотрены

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Образовательная программа может быть реализована в дистанционном формате с использованием образовательных платформ РЭШ, Учи.ру, ЯКласс и другие (на усмотрение учителя).

Организация обучения на платформе РЭШ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576020 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 08.04.2021 18:38:05 (скачать) (посмотреть)
Рекомендации по использованию РЭШ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576020 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 08.04.2021 18:38:08 (скачать) (посмотреть)
Сдам ГИА Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576020 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 08.04.2021 18:38:09 (скачать) (посмотреть)
Советы ученику Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576020 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 08.04.2021 18:38:11 (скачать) (посмотреть)
Требования СанПин по продолжительности использовани ТСО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576020 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 08.04.2021 18:38:12 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 42-22-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».