Программа дополнительного образования МАОУ СОШ 18 на 2021-2022 гг.
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
- Очно-заочная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
- Государственная № 1459 от 12.05.2015 года (12.05.2015 - 12.05.2027)
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Волейбол
Цели и задачи создать условия для:
- сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у них потребности в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни;
- оптимального развития каждого обучающегося и повышения его физической работоспособности;
- возможности самоутверждения и самовыражения личности, социализации личности;- воспитание спортивного резерва нации.
Спортивно - оздоровительное направление дополнительного образования школы состоит из объединений: игровых видов спорта, секций, единоборств, оздоровления.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 20.06.2022 17:14:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Художественно-эстетическое: Музыкальная капелька
Направление в системе дополнительного образования ориентированно на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования.
Цель: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно- эстетическое развитие личности ребёнка.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 20.06.2022 17:14:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Военно-патриотическое: классы патриотического воспитания
Цель: возрождение патриотических, нравственных и духовных традиций, воспитание истинного гражданина и патриота своей Родины, делового и здорового члена общества.
Задачи:- воспитывать гордость за свое Отечество, символы государства, свой народ;
- формировать у школьников гражданскую ответственность и правовое самосознание, патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- знакомить учащихся с историческим прошлым Родины, своего народа, его обычаями и традициями;
- знакомить с социальными и культурными достижениями своей страны;
- формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;
- развитии личности обучающихся
Военно-патриотическая направленность включает программы: работа с допризывной молодежью классы патриотического воспитания, историческая реконструкция и поисковая деятельность, дружины юных пожарных «Феникс» и юных инспекторов движения «Светофорчик». Программы гражданско- патриотического воспитания для старших классов, для учащихся среднего звена в «патриотическая песня», «строевая подготовка кадетов»,ратные страницы истории включают воспитание ребенка на принципах патриотизма, интернационализма, коллективизма, социальной справедливости и гражданственности, создание условий для его духовного, культурного развития. Воспитание гражданина - патриота своего Отечества, любящего Родину, свою республику осуществляются через традиционные мероприятия школы «Смотр строя и песни», фестиваль инсценированной песни «Воспеваю Россию», декада толерантности, военно-патриотическая игра «Зарница»
-
Учебно-познавательное: Познавательный английский. Занимательный бурятский
Цель: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром. Развитие интереса учащихся к изучению и охране природы, биологии, географии, экологии и других наук о Земле, являюсь основной частью непрерывного экологического образования
Задачи:- Знакомить учащихся школы с интеллектуальными достижениями различных людей;
- Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
- Поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному совершенствованию;
В настоящее время экологическое образование становится значимым в организации системы непрерывного экологического образования и воспитания подрастающего поколения.
Данное направление включает в себя проведение предметных недель, участие в предметных олимпиадах различного статуса, научно-практических конференциях, предметных конкурсах, проведение экологических суб
Практики
-
Практики не предусмотрены