Программа воспитания МАОУ СОШ 18 2021-2025г

Программа воспитания МАОУ СОШ 18 на 2021-2025 гг Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576020 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 27.10.2021 07:04:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программа воспитания ООО МАОУ СОШ 18 2022-2023 учубный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 23.08.2022 08:23:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программа внеурочной деятельности для обучающихся 1-11 классов МАОУ СОШ №18 на 20222023 у.г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575790 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 24.08.2022 06:37:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная

Нормативный срок обучения

11 лет

Аккредитация

  • Государственная № 1459 от 12.05.2015 года (12.05.2015 - 12.05.2025)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Воспитание

    Данная программа воспитания направлена на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности.

    В центре программы воспитания МАОУ «СОШ№ 18» находится личностное развитие обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы школы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

    Данная программа воспитания показывает систему работы с детьми в школе.

  • Гражданское. Патриотическое

    Целевые ориентиры результатов воспитания. Показатели

    Знающий и любящий свою малую родину, свой край.

    Имеющий представление о своей стране, Родине – России, ее территории, расположении.

    Сознающий принадлежность к своему народу, этнокультурную идентичность, проявляющий уважение к своему и другим народам.

    Сознающий свою принадлежность к общности граждан России;

    Понимающий свою сопричастность прошлому, настоящему и будущему своей малой родины, родного края, своего народа, российского государства.

    Имеющий первоначальные представления о своих гражданских правах и обязанностях, ответственности в обществе и государстве.

    Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение. 

  • Духовно-нравственное

    Целевые ориентиры результатов воспитания:

    Понимающий           ценность        каждой           человеческой            жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека. Умеющий анализировать свои и чужие поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, давать нравственную оценку своим поступкам, отвечать за них.

    Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие любых форм поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям.

    Понимающий необходимость нравственного совершенствования, роли в этом личных усилий человека, проявляющий готовность к сознательному самоограничению.

    Владеющий первоначальными навыками общения с людьми разных народов, вероисповеданий.

    Знающий и уважающий традиции и ценности своей семьи, российские традиционные семейные ценности (с учетом этнической, религиозной принадлежности).

     Сознающий и принимающий свой половую принадлежность, соответствующие ему психологические и поведенческие особенности с учетом возраста.

    Владеющий первоначальными представлениями о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

    Испытывающий нравственные эстетические чувства к русскому и родному языкам, литературе.

    Знающий и соблюдающий основные правила этикета в обществе.

  • Эстетическое

    Целевые ориентиры результатов воспитания:

    Проявляющий уважение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, творчеству своего народа, других народов России.

    Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусства.

    Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей. 

  • Физическое.

    Целевые ориентиры результатов воспитания.

    Соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.

    Ориентированный на физическое развитие, занятия спортом.

    Бережно относящийся к физическому здоровью и душевному состоянию своему и других людей.

    Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.  

  • Трудовое.

    Целевые ориентиры результатов воспитания.

    Сознающий ценность честного труда в жизни человека, семьи, народа, общества и государства.

    Проявляющий уважение к труду, людям труда, ответственное потребление и бережное отношение к результатам своего труда и других людей, прошлых поколений.

    Выражающий           желание         участвовать   в          различных     видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

    Проявляющий интерес к разным профессиям. 

  • Экологическое.

    Целевые ориентиры результатов воспитания.

    Понимающий зависимость жизни людей от природы, ценность природы, окружающей среды.

    Проявляющий любовь к природе, бережное отношение, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

    Выражающий готовность осваивать первоначальные навыки охраны природы, окружающей среды и действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами. 
    Хочу такой сайт

  • Познавательное.

    Целевые ориентиры результатов воспитания.

    Выражающий           познавательные        интересы,      активность, инициативность,        любознательность и самостоятельность в познании.

    Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах как компонентах единого мира, многообразии объектов и явлений природы, о связи мира живой и неживой природы, о науке, научном знании, научной картине мира.

    Проявляющий уважение и интерес к науке, научному знанию в разных областях.

Практики

  • Применяемые практики

    Содержание и виды деятельности

    Формы деятельности

    Познавательная деятельность

    Передача обучающимся социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие            привлечь        их            внимание к экономическим,                            политическим, экологическим,      гуманитарным      проблемам нашего   общества,        формирующие        их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира

    - Факультатив, кружок, - Групповой проект

    - Тематический классный час

    Художественное творчество

    Просоциальная самореализация обучающихся, направленная на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного  отношения     обучающихся к культуре и их общее духовно-нравственное развитие

    - Детское объединение по        интересам и способностям;

    - Презентации;

    - Персональные выставки

    - Отчетные концерты

    - Конкурсы

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Физическое развитие обучающихся, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение   к          здоровому      образу жизни, воспитание     силы  воли,     ответственности, формирование установок на защиту слабых

    - Секции,

    - Тренировки, - Экскурсии, - Походы,

    - Соревнования

    Туристско-краеведческая деятельность

    Воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие        самостоятельности   и ответственности школьников, формирование у них навыков самообслуживающего труда.

    - Проекты,

    - Участие в конкурсах, - Выставки

    Социально-педагогическая деятельность

    Обеспечение условий         для      социального творчества       через многообразие            форм деятельности,     позволяющих     воспитаннику осознать себя как личность, самоутвердиться, развить           интересы       и       способности      в изменяющихся          социально-экономических условиях.

    - Проекты,

    - Выступления, - Доклады,

    - Выставки, - Концерты

    Естественноаучная деятельность

    Формирование научной   картины         мира и удовлетворение     познавательных     интересов учащихся            в          области     естественных            наук, развитие у них исследовательской активности, нацеленной на изучение объектов живой и неживой природы, взаимосвязей между ними, экологическое      воспитание,       приобретение практических умений, навыков в области охраны природы и природопользования

    - Проекты,

    - Тематические классные часы; - Выезд на местность;

    - Участие в конкурсах

    - Сотрудничество с РЭБЦ

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии применяются.

Требования СанПин по продолжительности использовани ТСО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576020 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 28.11.2021 18:30:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Советы ученику Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576020 Директор/Заведующий Макарова Елена Анатольевна Дата подписания документа 28.11.2021 18:30:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 42-22-09

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».